17:15, 24 февраля 2022 года

На Ставрополье выросли объёмы продуктовых продаж через Интернет

Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Ставрополья гибко реагируют на все запросы современного рынка. Своим покупателям они все чаще предоставляют возможности для приобретения продуктов не только в привычных точках торговли, но и через Интернет, отметили в комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.

Причиной этому стала и эпидемиологическая обстановка. Выход на новый формат торговли позволяет предприятиям пищевой промышленности региона значительно расширить географию поставок и повысить уровень конкурентоспособности выпускаемой продукции. Например, Пятигорский молочный комбинат и Балахоновский мясокомбинат открыли интернет-магазины на площадке своих официальных сайтов. ООО «Ставропольские деликатесы», ООО «Арена» (торговая марка «Изобильный хутор»), козий молочный комплекс «Надеждинский», мясокомбинат ДЮК, сыроварня il Сasaro, Казьминский молочный комбинат, Новоалександровский мясокомбинат и другие дают покупателям возможность приобрести свои продукты на площадках в соцсети Инстаграм. Всего продукция ставропольских производителей представлена сегодня более чем в 500 специализированных магазинах фирменной торговли. В прошлом году отраслевые предприятия региона открыли 33 фирменных магазина, из которых более двадцати - в мясной, девять - в молочной, два - в алкогольной отраслях.

Реализация пищевой продукции онлайн вскоре составит конкуренцию традиционным магазинам, убежден председатель комитета СК по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин. Продажи через Интернет растут с каждым годом. Если в 2020 году на Ставрополье их доля составляла всего 1,2 процента в общем объеме оборота розничной торговли (на 6,2 миллиарда рублей), то в прошлом году этот результат удвоился, составив 2 процента, или 12 миллиардов рублей. При этом в целом по России доля продаж возросла только на 0,3 процентных пункта и составила 4,2 процента, подчеркнули в комитете.

«В регионе выросли объёмы продуктовых продаж через Интернет»
Газета «Ставропольская правда»
2 марта 2022 года