Оглавление

Согласно статистическим данным, в настоящее время увеличивается спрос на раннее детское образование, такая тенденция будет нарастать и сохраняться в обозримом будущем.

Это обусловлено более высокими требованиями современных родителей, предъявляемыми к уровню образования будущего поколения, а также колоссальными темпами развития всех сфер жизни человека.

Не менее востребованным на рынке образовательных услуг является изучение иностранных языков. Если раньше оптимальным возрастом для изучения иностранных языков было 5-6 лет, то сейчас, согласно данным научных исследований, этот показатель снизился до возраста от 1 года.

Растущий спрос на раннее изучение иностранных языков сформировал и продолжает формировать соответствующий сегмент рынка образовательных услуг. Бизнес в сфере дополнительных образовательных услуг справедливо считается актуальным и рентабельным.

Рассмотрим подробно бизнес-план детской языковой школы.

Обусловленность спроса на детские языковые школы

Согласно данным проводимых опросов Фонда "Общественное мнение", каждый 20 человек в России владеет иностранным языком.

Знание иностранного языка в настоящей реальности уже не является чем-то особенным или редким и, как правило, входит в перечень требований, предъявляемых ко многим специалистам на рынке труда.

Если раньше, в нашем недалеком прошлом, изучение иностранного языка было дорогостоящим и доступным не всем, то в настоящее время развитие сегмента рынка дополнительных образовательных услуг способствует созданию комфортных условий изучения иностранных языков для детей из семей любого достатка.

Наличие эффективных образовательных программ в детских языковых школах способствует обучению иностранным языкам детей с раннего возраста.

Что даёт раннее изучение иностранного языка?

  • Формирует более высокий уровень интеллектуального развития.

Есть данные исследований, и убеждения исследователей, которые доказывают огромную пользу изучения иностранных языков для развития мозга ребенка.

Ближе к 10-12 месяцам, у ребёнка сформирована способность к концентрации внимания, и если он находится в двуязычной среде или слышит иностранную речь, его способность к концентрации тренируется. Это своего рода "зарядка для ума", которая оказывает благотворное влияние на интеллектуальное развитие.

  • Эффективное влияние на усвоение учебного материала и любых новых знаний в целом.

Данные других исследований показывают, что дети, изучающие второй язык, раньше начинают читать и в целом лучше и быстрее овладевают родным языком. Их мозг более восприимчив к новой информации.

  • Развитие творческих способностей.

Ряд исследований доказало взаимосвязь знаний иностранного языка с формированием нестандартного подхода к решению задач.

Люди, владеющие двумя и более иностранными языками, мыслят более творчески.

  • Развитие мировоззрения и расширение детского кругозора.

Путешествия за пределы России – это реальная и уникальная возможность ощутить всю красоту и многообразие нашего мира. Колоссальный опыт и огромный поток информации, способствующий расширению границ мышления, мировоззрения и миропонимания. Это возможность прикоснуться к разным культурам, пообщаться с живыми носителями языков.

Использование своих начальных знаний языка при общении с иностранцами мотивирует ребенка к дальнейшему более углубленному его изучению.

  • Неограниченные возможности для самореализации, карьерного роста в будущем.

Владея иностранным языком, человек может занять более престижную высокооплачиваемую должность как у нас в стране, так и за ее пределами. Или работать в онлайне из любой точки мира.

Такие сферы, как туризм, международный бизнес, медицинский сектор, сфера IT и другие отдают большее предпочтение двуязычным сотрудникам.

  • Профилактика развития болезни Альцгеймера и задержки возрастных изменений познавательной деятельности.

Исследования показали, что знание иностранного языка, использование двух языков в речи способствует улучшению исполнительной функции мозга, что в свою очередь задерживает возрастное снижение познавательной деятельности.

И это далеко не весь перечень преимуществ и возможностей, которые дает изучение иностранного языка.

Все эти факторы делают бизнес в сфере языковых образовательных услуг востребованным и выгодным в современной реальности.

Спрос на детские языковые школы в ближайшие годы будет стабильно расти, а данный сегмент рынка увеличиваться и развиваться, наращивая показатели прибыли.

На этот процесс оказывают влияние следующие факторы:

  • Низкая эффективность образовательных программ в отношении изучения иностранных языков;
  • Политика государства, направленная на развитие сферы социально ориентированного предпринимательства;
  • Высокий престиж изучения иностранных языков;
  • Положительная демографическая динамика.

Все вышеперечисленные факторы подтверждают наличие спроса на услуги дополнительного образования в сфере иностранных языков и прогнозируют его увеличение в будущей перспективе

Услуги языковой школы

Под услугами языковых школ обычно понимают обучение иностранным языкам. На самом деле формат и перечень услуг, которые может предложить детская языковая школа, гораздо шире и разнообразнее:

  • обучение языку в игровой форме, в группах детей раннего возраста (от года до 3 лет);
  • занятия для дошкольников (обучение чтению, письму, диалоговой речи);
  • занятия для школьников (от 7 до 12 лет). Увеличение словарного запаса, чтение, письмо и основы грамматике, общение с носителями языка;
  • обучение и подготовка к экзаменам детей (от 13 до 18 лет). Закрепление школьной программы, тренировка проведения тестирований ОГЭ и ЕГЭ;
  • организация и проведение дней рождений и других праздничных мероприятий.

Преимущества и недостатки детской языковой школы

Языковая школа для детей – это не только доходный бизнес, но и социально ориентированное начинание, улучшающее уровень жизни общества в целом.

У данного направления предпринимательской деятельности есть ряд преимуществ:

  1. Невысокие сроки окупаемости финансовых вложений;
  2. Широкая география спроса на данный вид образовательных услуг как на территории нашей страны, так и за ее границей;
  3. Создание и хорошие перспективы развития собственной сети языковых школ, с представительствами в других странах;
  4. Рентабельность и стабильная прибыль за счет постоянного спроса на услуги;
  5. Использование современных методов и подходов, учитывающих последние научные исследования в области обучения иностранным языкам;
  6. Возможность использования своих авторских образовательных программ.

Помимо преимуществ и положительных моментов, связанных с открытием детской языковой школы, есть ряд подводных камней в самом процессе открытия данного бизнеса.

Будущий владелец данного образовательного учреждения может столкнуться с проблемами в поиске и подборе квалифицированных педагогических работников, с высокими требованиями к помещению и получению лицензии, а также разрешения на ведение предпринимательской деятельности.

Избавить себя от решения проблемных вопросов можно с помощью приобретения готовой франшизы детской языковой школы.

Разновидности языковых школ для детей

В зависимости от вида и формата языковой школы, будут применяться определенные принципы работы, которые необходимо учитывать при составлении бизнес-плана.

Разберем существующую условную классификацию языковых школ.

По объемам предлагаемых услуг:

  • Языковая школа, преподающая один иностранный язык (моно языковая);
  • Школа, предлагающая услуги по обучению языков определенной группы (например, только германской, романской или славянской группы языков);
  • Многоязыковая школа. Данный вид образовательного учреждения обучает языкам из разных языковых групп, как правило, перечень языков обусловлен особенностями клиентского спроса, который зависит и от региона страны.

Например, в дальневосточном регионе более востребованы будут китайский, корейский и японские языки, ввиду непосредственной близости этих государств.

Самыми популярными к изучению являются английский, китайский, немецкий и французский языки.

По формату проведения занятий:

  • Офлайн-формат, языковая школа живого обучения с фактическим физическим посещением занятий;
  • Онлайн-формат. Это языковые онлайн школы для детей, обучающие иностранным языкам дистанционно, все общение происходит в сети интернет, на специальных образовательных платформах.
  • Комбинированный формат. Это когда реально существующая организация сочетает в себе живую форму занятий с дистанционным обучением.

Последний формат наиболее актуален, учитывая существующую напряженную эпидемиологическую обстановку.

Использование данного формата проведения занятий будет обеспечивать получение прибыли, даже в условиях пандемии и карантинных мер.

Обучение в языковой школе.

На этапе планирования открытия детской языковой школы важно сформировать четкие представления об отличии обучения иностранному языку в обычной школе от языковой.

Это не конкурирующие, а скорее, дополняющие друг друга процессы.

Рассмотрим основные отличия:

  • Эффективность и объем получаемых знаний и навыков разговорной речи.

Безусловно, в специализированной языковой школе этот объем однозначно больше, за счет высокого качества проведения занятий и степени заинтересованности самих обучаемых в изучении иностранного языка, усвоению новой информации.

  • Высокие результаты за счет индивидуального подхода.

В языковой школе обязательным условием является индивидуальный подход к каждому обучаемому, который реализуется за счет небольшого количества детей в группе (или индивидуальных занятий).

На уроках иностранного языка в общеобразовательных школах делят детей на подгруппы, но все-таки с большим количеством (от 15 до 20 чел.).

  • Профессионализм педагогических кадров.

Детские языковые школы очень требовательно подходят к подбору кадров, для предпринимателя важно качество предоставляемых услуг, высокие показатели обучаемых и репутация учреждения.

В обычной школе присутствует текучка учителей, и бывает так, что у ребят просто нет постоянного учителя по иностранному языку, этот факт отрицательно сказывается на эффективности обучения.

  • Методика обучения иностранному языку.

В школе подход и методы классические, деятельность учителя ограничена рамками общеобразовательных стандартов и требований методических рекомендаций. Он вынужден четко соблюдать их.

В языковой школе занятия проводятся с применением современных разнообразных методов обучения. Учитываются самые последние научные исследования в области обучения иностранным языкам.

  • Атмосфера занятий и учреждения.

В общеобразовательной школе вопросу атмосферы и микроклимата уделяется внимание весьма условно и формально.

Что нельзя сказать о языковой школе, в которой царит доброжелательная, способствующая обучению атмосфера.

Обучаясь в ней, дети ощущают себя частью крепкой языковой семьи, в которой царит позитив, комфорт, поддержка и взаимопонимание.

Целевая аудитория детских языковых школ

Бизнес-план любого образовательного учреждения, в том числе и языковой детской школы, невозможно составить без пункта анализа и изучения целевой аудитории.

Целевая аудитория – это непосредственный получатель предлагаемых услуг, это то, на кого ориентированы услуги языковой школы, их покупатели.

В данном сегменте рынка целевой аудиторией будут являться семьи с детьми разных возрастов и различного уровня финансового бюджета.

В зависимости от платежеспособности семей конкретного района города, необходимо формировать ценообразование на услуги языковой школы.

В более элитном районе, где проживают семьи с достатком выше среднего, цена на месячный абонемент языковой школы будет выше. Следовательно, показатель прибыли тоже будет увеличен.

Также, необходимо учесть, что языковая школа в элитном районе требует больших финансовых затрат для ее открытия и оснащения, чтобы соответствовать более высокому уровню запросов целевой аудитории данного района.

Не стоит открывать языковую школу в районе с низким уровнем платежеспособности целевой аудитории. Несмотря на присутствие спроса, могут возникнуть проблемы с оплатой занятий, что негативно скажется на получение прибыли.

Оптимальным решением будет выбор целевой аудитории среднего уровня денежного достатка. Семьи с детьми, которые способны и готовы стабильно покупать образовательные услуги языковой школы, принося тем самым гарантированную ежемесячную прибыль.

В этом случае важно внимательно подойти к формированию цен на услуги, чтобы соблюсти баланс цены-качества.

Не менее важно произвести более детальный анализ целевой аудитории предполагаемого места языковой школы, учитывая возрастные показатели детей и актуальный спрос на изучение конкретного вида иностранного языка.

Понимание портрета целевой аудитории необходимы при построении политики продвижения, разработки рекламных кампаний.

Анализ рыночного сегмента

Бизнес-план будет неинформативен без анализа рынка и конкурентной среды.

Что входит в анализ рынка? Это сбор проверенной информации обо всех работающих языковых школах района, в котором спланировано открытие вашего бизнес-проекта.

Детальное изучение особенностей их работы с выявлением сильных и слабых сторон необходимо для формирования ваших выгодных условий, повышения спроса на услуги языковой школы.

Конкурентные преимущества

Анализируйте и учитывайте ошибки и промахи конкурентов в своем сегменте рынка. Создавайте свои уникальные сильные стороны, развивайте их, предлагая клиентам услуги высокого качества.

Такой тактикой вы сформируете бесценное конкурентное преимущество — безупречную репутацию.

Разрабатывая бизнес-план будущей языковой школы, помните, основные конкурентные преимущества образовательных учреждений данного сегмента:

  • Наличие уникальных, современных методик обучения иностранному языку;
  • Оптимальное соответствие ценовой политики качеству предоставляемых услуг;
  • Наличие скидок, и акционных предложений, системы лояльности для постоянных клиентов;
  • Талантливые педагоги с большим опытом работы и хорошей репутацией;
  • Широкое разнообразие иностранных языков, предлагаемых к изучению;
  • Групповая и индивидуальная форма занятий (на выбор клиента);
  • Разный формат обучения, офлайн, онлайн и их сочетание;
  • Удачное месторасположение школы с высоким трафиком;
  • Наличие школьной парковки и развитой транспортной сети в месте открытия языковой школы.

Формирование всех вышеперечисленных конкурентных преимуществ необходимо просчитать и предусмотреть на этапе разработки бизнес-плана.

Созданием таких преимуществ вы обеспечите себе положительную репутацию, доверие клиентов и растущий спрос.

Риски при открытии языковой школы

Бизнес-план детского центра должен учитывать все возможные риски, которые могут возникнуть при её открытии.

Данных рисков не так много, остановимся на рассмотрении основных из них:

  • Отсутствие спроса или очень низкий его показатель и, как следствие, рентабельность бизнес-проекта.

Данный риск возникает при неправильном анализе целевой аудитории или в случае, если анализ не проводился и портрет ЦА не определен.

  • Трудности с подбором педагогов.

Хороший преподаватель иностранного языка – это большая интеллектуальная ценность, как правило, трудно найти педагогов определенного иностранного языка. Чтобы избежать данный риск, необходимо заранее продумать вопрос подбора кадров.

  • Жесткий уровень конкуренции в районе вашего бизнес-проекта.

Этот риск возможно свести к минимуму проведением качественного своевременного анализа рынка на этапе планирования бизнес-идеи и поиска места размещения.

  • Финансовый кризис и его последствие — падение уровня спроса на услуги школы.

Вероятность возникновения данного риска всегда присутствует.

Чтобы ее снизить, необходимо продумать адаптивную политику снижения цен на услуги для сохранения клиентской базы, спроса на услуги и получения минимальной, но бесперебойной прибыли.

  • Отказ в получении лицензии и (или) разрешения на ведение предпринимательской деятельности.

Данный риск особенно вероятен для начинающего предпринимателя, который не владеет необходимым объемом знаний в области действующего законодательства.

  • Низкий рейтинг или полное отсутствие репутации.

Такой риск возникает ввиду отсутствия информации о ваших услугах в общедоступных интернет-источниках.

Необходимо заранее продумать, кому вы можете доверить обязанности по сбору положительных отзывов у довольных клиентов и их размещение в сети интернет.

Влияние любого риска можно предвидеть и постараться его ослабить. Анализ возможных рисков необходимо проводить своевременно.

Организационный план

Для оказания образовательных услуг языковой школе необходим следующий штат сотрудников:

  • Директор школы (1 человек);
  • Администратор (2 сотрудника);
  • Педагоги (на этапе запуска по одному на каждый иностранный язык) в среднем от 3 до 5;
  • Уборщица (2 сотрудника);
  • Охранник (2 сотрудника);
  • Бухгалтер (1 человек).

Численность и состав организационной структуры языковой школы зависит от количества и разнообразия иностранных языков, изучающих в учреждении, от разделений групп детей по возрастам.

Регистрация бизнеса

Для бизнеса в формате детской языковой школы существует две формы регистрации предпринимательской деятельности, это общество с ограниченной ответственностью (ООО) и индивидуальный предприниматель (ИП).

Самый простой вариант регистрации, который не требует большого перечня документов, это оформление индивидуального предпринимательства.

Для этого необходимы следующие документы:

  • заявление по форме Р21001;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Процедура регистрации ИП сегодня настолько упрощена и доступна, что можно стать индивидуальным предпринимателем, не выходя из дома, оформив все необходимые документы в сети интернет, с помощью специализированных сервисов.

Но важно помнить, что для этого необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись.

С 2019 года такой формат регистрации доступен на портале Госуслуг и сайте федеральной налоговой службы.

При таком формате регистрации предприниматель освобождается от уплаты госпошлины.

Регистрация языковой детской школы в формате ООО потребует оформления целого ряда документов, количество которого зависит от числа учредителей организации. Рассмотрим перечень необходимых документов:

  • Заявление на регистрацию ООО (форма Р11001);
  • устав организации;
  • решение учредителя, если он один, или протокол собрания учредителей, если их несколько;
  • во втором случае еще понадобиться договор об учреждении ООО;
  • квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО;
  • гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса при аренде помещения или покупке юридического адреса.
  • согласие собственника, свидетельство о праве собственности и согласие жильцов при регистрации на домашний адрес.

Регистрация бизнеса в форме общества с ограниченной ответственностью – процесс более сложный. Чаще всего владельцы языковых школ регистрируют бизнес как ИП.

В заявлении на регистрацию необходимо указать вид деятельности согласно кодам ОКВЭД (общероссийскому классификатору видов экономической деятельности).

Для бизнеса формата детской языковой школы подойдет код ОКВЭД 85.41.9 – Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки.

Необходимость лицензирования

Если деятельность языковой школы предполагает выдачу свидетельств и сертификатов, подтверждающих прохождение обучения, получение образовательной лицензии является обязательным.

Какая организация выдает образовательную лицензию?

Согласно статье 91, п. 3 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», выдача образовательных лицензий происходит на двух уровнях:

  1. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования;
  2. Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования». Таким органом является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

Место и подбор помещения

Место расположения будущей языковой школы должно отвечать двум самым главным требованиям:

  • быть высоко проходим, чтобы обеспечивать постоянный спрос на услуги;
  • быть удобным в транспортном отношении, вблизи остановок общественного транспорта или станций метро.

Выбирать тихий район новостроек или центральную часть города, решать будущему предпринимателю, но не стоит забывать об одном важном и благоприятном условии — наличию школ и детских садов вблизи вашего места расположения.

Определенные требования к помещению тоже существуют: это должно быть нежилое, не подвальное и не цокольное помещение, соответствующее всем нормам СанПина и отвечающее требованиям пожарной и общей безопасности.

В самом помещении должно присутствовать разделение на отдельные изолированные классы.

Количество комнат напрямую зависит от загруженности школы. На этапе разработки бизнес-плана можно взять в расчет 4-6 классов общей площадью от 60 до 100 кв.метров.

Поиск и подбор сотрудников языковой школы.

Основные сотрудники языковой школы – это преподаватели иностранных языков. Именно от их уровня профессионализма и опыта, а также умение донести информацию зависит эффективность обучения и качество услуг.

Поэтому подбору педагогических кадров нужно уделить особое внимание на этапе планирования бизнес-проекта.

Безусловно, уровень образования и наличие соответствующих документов играет свою роль при отборе кандидатов, но необходимо также учитывать, что знания иностранного языка не всегда равно умению передать эти знания и научить.

В целях качественного подбора будущих педагогов при проведении собеседования (особенно если это молодой специалист), можно попросить кандидата продемонстрировать педагогическое мастерство: дать 1 мини-урок иностранного языка.

Помимо педагогов стоит позаботиться о подборе коммуникабельного, приветливого администратора школы, дисциплинированных уборщиц и охранников без вредных привычек.

Учитывая вышеперечисленные рекомендации, ваш бизнес-проект будет эффективным и востребованным.

Финансовый план языковой школы

Финансовый план является частью бизнес-плана. Он необходим для оценки затрат на открытие образовательного учреждения.

Все расходы можно условно разделить на две группы.

Расходы, связанные с планированием, подготовкой открытием и запуском бизнес-проекта:

  • покупка или аренда помещения, его ремонт и внутренняя отделка;
  • закуп необходимого оборудования, мебели, оргтехники и другого оснащения, необходимого для ведения образовательной деятельности;
  • затраты на регистрацию предпринимательской деятельности, получения разрешения и образовательной лицензии;
  • стартовая рекламная компания и разработка стратегии продвижения на рынке.

Текущие ежемесячные расходы:

  • отчисления в федеральную налоговую службу;
  • отчисления в ФОТ;
  • ежемесячная оплата труда сотрудникам школы
  • оплата коммунальных платежей;
  • расходы на обслуживание оргтехники, покупку канцелярских принадлежностей;
  • покупка санитарно-гигиенических товаров (антисептиков, дезинфицирующих растворов и т.п.);
  • создание денежного запаса, необходимого для разрешения непредвиденных ситуаций.

Точный размер общих финансовых затрат определить непросто.

Для каждого конкретного бизнес-проекта этот показатель индивидуален.

Средний срок окупаемости языковых школ составляет от 7 месяцев до 1 года.

Доходность детской языковой школы

Доходность любого бизнеса в сфере услуг зависит от величины спроса и от уровня цен на оказываемые услуги.

Владея точными цифрами цен на курсы иностранных языков, количеством детей в группах, можно составить расчет предполагаемых месячных доходов языковой школы.

К примеру: средняя цена за месяц занятий в группе английского языка составляет от 5000 до 7 000 рублей, в школе 3 таких группы по 10 детей, итого (30×5000 или 30×7000) от 150 до 210 тысяч рублей с одного направления иностранного языка.

Предлагая услуги по обучению 5 и более разных языков, можно рассчитывать на доходность школы около 1 млн рублей.

Показатель чистой прибыли можно получить, если из месячного дохода вычесть все текущие расходы.

По статистике, на высокие показатели прибыли языковая школа выходит после 6-8 первых месяцев работы. Это связано с тем, что посещаемость языковых курсов после открытия, как правило, невысокая и составляет от 30 до 45%.

По мере продвижения бизнеса в своем сегменте рынка показатель посещаемости будет увеличиваться.

Немаловажную роль в привлечении клиентов языковой школы играет эффективность проводимых рекламных компаний и объем финансовых инвестиций в вопрос продвижения.

Реклама и продвижение

В данном разделе бизнес-плана важно решить, какими методами продвижения будет пользоваться ваш проект. Услугами каких рекламных агентств или частных лиц.

Чем больше каналов продвижения вы охватите, тем больше шансов у вашей школы на высокий спрос и растущий поток прибыли.

В современной реальности непрерывного потока информации важно, чтобы целевая аудитория бизнес-проекта имела возможность получить всю необходимую, интересующую ее информацию в любое время, в удобном и доступном формате.

Как и чем можно это обеспечить:

  1. Созданием качественного, информативного, яркого сайта языковой школы с возможностью онлайн-записи на занятия, приобретения и продления абонементов, связи с администратором школы.
  2. Созданием и эффективным развитием страниц и аккаунтов языковой школы во всех существующих социальных сетях.
  3. Использованием крупных рекламных интернет-площадок для размещения информации об услугах языковой школы.
  4. Использованием каналов радиостанций и ТВ.

Чем активнее построен процесс продвижения и эффективнее рекламная кампания, тем выше процент посещаемости языковой школы и показатели прибыли.

Готовый бизнес-план или франшиза

Планирование и открытие любого бизнеса – это всегда ответственный и сложный процесс.

На этапе формирования бизнес идеи необходимо составить качественный, учитывающий все важные аспекты, эффективный бизнес-план.

Перед будущим предпринимателем стоит выбор, заниматься этим самостоятельно или воспользоваться услугами специализированных организаций, имеющих опыт в данном вопросе и успешные бизнес-проекты в своем портфолио.

Помимо разработки бизнес-плана предпринимателя ждет целый ряд важных моментов, которые необходимо учесть при открытии и запуске школы. Это и оценка возможных рисков, и процедура регистрации бизнеса, получение лицензии и разрешений, выбор места и помещения, поиск и подбор необходимых сотрудников, вопросы финансового планирования.

Особенно сложно начинающему предпринимателю, не имеющего опыта в планировании и решении вышеперечисленных вопросов.

Чтобы избежать подводных камней и трудностей, сопряженных с открытием бизнеса можно приобрести франшизу детского центра, известной, сильной франчайзинговой компании.

Франшиза обеспечит предпринимателя готовым решением не только в бизнес-планировании (в виде бизнес-плана), но и четким, пошаговым алгоритмом действий, следуя которому предприниматель избежит возможных промахов и ошибок.

У использования готовой франшизы есть много преимуществ, главным из которых является постоянная поддержка опытных компетентных специалистов на всех этапах, от планирования до запуска бизнеса и выведения его на стабильные показатели прибыли. Пример надежной франшизы – франшиза детского центра «Полиглотики».

Заключение

Языковая детская школа как бизнес несет в себе ценную образовательную миссию — обучение иностранным языкам подрастающее поколение нашей страны.

Обучение в языковой школе позволяет детям прикоснуться к культуре других государств, расширить свой кругозор, повысить уровень интеллектуального развития. Именно поэтому данный сегмент рынка образовательных услуг бурно развивается и будет оставаться востребованным в ближайшей перспективе. Необходимо также помнить о сложностях и рисках на пути к успеху и развитию данной бизнес-идеи.

Детская языковая школа – интересное и прибыльное начинание, инвестиции в которое окупятся бесспорно.