В Ставрополе пройдет испытание гибридного троллейбуса
Новинка представляет собой своего рода гибрид троллейбуса и автобуса. «Тролза-5265 «Мегаполис» продолжает двигаться на аккумуляторных батареях там, где нет электросетей либо происходит сбой в подаче электричества. Новый транспорт будет запущен в городе уже с 1 октября, срок тестирования - полгода. После этого в случае положительного результата правительство края будет готово подписать соглашение о вводе подобного рода транспорта в промышленную эксплуатацию на территории региона.
Финансирование проекта на данном этапе осуществляется за счет средств производителя, страховая стоимость одного троллейбуса - 9 млн рублей. «Тролза» выпускает троллейбусы с возможностью автономного движения на расстояние от 500 метров до 100 км. В Ставропольский край будет поставлен троллейбус, рассчитанный на 15 км автономного хода на аккумуляторах. Он двигается по маршруту по обычной контактной сети. При этом аккумуляторам не требуется отдельное зарядное устройство - они заряжаются в момент движения от электросетей.
Как отметил министр энергетики, промышленности и связи Д. Саматов, в крае есть вся необходимая инфраструктура как для внедрения гибридных троллейбусов, так и для развития электротранспорта в целом. Более того, реализация проекта экономически эффективна для края. Для того чтобы пустить в новые районы Ставрополя обычные троллейбусы, потребуются миллионные затраты на прокладку новых электросетей. Этого можно избежать при использовании гибридного транспорта. Кроме того, троллейбусы с автономным ходом потребляют на 40% меньше электроэнергии.
27 августа 2013 года

Гандболисты «Виктора» в Будённовске устроили закат «Зениту» из Санкт-Петербурга
Аграрии Ставрополья стали реже получать производственные травмы

Улица бесстрашного танкиста: О жизни героя войны Флавиана Рысевца

На Ставрополье готовят семена к весеннему севу

Ставропольский ветеран Алексей Чижма не любит вспоминать о войне
