В Ставрополе пройдет испытание гибридного троллейбуса
Новинка представляет собой своего рода гибрид троллейбуса и автобуса. «Тролза-5265 «Мегаполис» продолжает двигаться на аккумуляторных батареях там, где нет электросетей либо происходит сбой в подаче электричества. Новый транспорт будет запущен в городе уже с 1 октября, срок тестирования - полгода. После этого в случае положительного результата правительство края будет готово подписать соглашение о вводе подобного рода транспорта в промышленную эксплуатацию на территории региона.
Финансирование проекта на данном этапе осуществляется за счет средств производителя, страховая стоимость одного троллейбуса - 9 млн рублей. «Тролза» выпускает троллейбусы с возможностью автономного движения на расстояние от 500 метров до 100 км. В Ставропольский край будет поставлен троллейбус, рассчитанный на 15 км автономного хода на аккумуляторах. Он двигается по маршруту по обычной контактной сети. При этом аккумуляторам не требуется отдельное зарядное устройство - они заряжаются в момент движения от электросетей.
Как отметил министр энергетики, промышленности и связи Д. Саматов, в крае есть вся необходимая инфраструктура как для внедрения гибридных троллейбусов, так и для развития электротранспорта в целом. Более того, реализация проекта экономически эффективна для края. Для того чтобы пустить в новые районы Ставрополя обычные троллейбусы, потребуются миллионные затраты на прокладку новых электросетей. Этого можно избежать при использовании гибридного транспорта. Кроме того, троллейбусы с автономным ходом потребляют на 40% меньше электроэнергии.
27 августа 2013 года

Депутаты Думы Ставрополья приняли более десятка законопроектов
Во время оккупации Ставрополя краевой конторе Госбанка удалось спасти все ценности

На Ставрополье за уровнем рек следят каждые десять минут

Родители выпускников на Ставрополье написали ЕГЭ

В феврале годовая инфляция на Ставрополье ускорилась до 11,8 процента
