В информационно-библиотечном центре СевКавГТУ ученые вузов ЮФО провели информационную сессию по вопросам вступления российской высшей школы в Болонский процесс. Разъяснения и рекомендации давали руководитель образовательных программ Британского совета А. Мишин и менеджер проекта «Бридж» М. Долгорукова. Среди проблем, с которыми сталкиваются российские вузы, «примеряя» на себя категории образовательных стандартов европейского сообщества, главными признаны различия принципов обучения и систем оценки качества знаний. В Европе существует практика приглашения внешних экспертов – из числа иностранцев, наделенных правом не только понижать, но и повышать оценку. Существенно отличаются сами учебные курсы, трактовка ряда терминов в различных дисциплинах. Российские ученые узнали также подробности программ, связанных с обучением за границей.