Комфорт и экономия времени: абоненты «Ростелекома» на Ставрополье предпочитают «Личный кабинет»
Личный кабинет «Ростелекома» подключили свыше 215 тысяч жителей Ставрополья. Это самый востребованный онлайн-способ взаимодействия с компанией. По сравнению с прошлым годом количество новых пользователей сервиса увеличилось почти в два раза. Основными причинами подключения единого личного кабинета (ЕЛК) большинство абонентов «Ростелекома» называют дистанционное управление услугами и экономию времени.
Полина Чумакова, директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком»: «Все больше клиентов “Ростелекома” переходят к самостоятельному управлению своими услугами через личный кабинет. Уже 77% наших абонентов массового сегмента в Ставропольском крае используют персональный онлайн-офис. Цифровое самообслуживание становится трендом последних лет. Анализ активности показывает, что наши клиенты ценят возможность решать вопросы удаленно. Они самостоятельно выбирают и подключают услуги, контролируют платежи, присоединяют дополнительные счета и управляют настройками. Личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом стал полноценной альтернативой классическим офисам. Более того, в нем клиентам доступны консультации от наших специалистов через онлайн-чат. В прошлом году мы, ориентируясь на отзывы пользователей, модернизировали личный кабинет, сделав его еще более удобным и функциональным. Этот апгрейд позволил заметно повысить активность абонентов — количество операций через ЕЛК значительно выросло».
Единый личный кабинет могут подключить все абоненты «Ростелекома», использующие хотя бы одну из услуг или один из сервисов компании. Решение предоставляет клиентам широкие возможности: контроль баланса и расходов, онлайн-оплата, выбор и смена тарифов, детализация счетов, а также настройка дополнительных опций. В системе доступно более 130 функций. Например, в личном кабинете можно оформить «Цифровой-переезд»: перенести набор привычных услуг на новый адрес с 50% скидкой на абонентскую плату в течение двух месяцев. Все версии личного кабинета «Ростелекома» надежно защищены и гарантируют блокировку любых попыток несанкционированного раскрытия личной информации. Кроме того, в ЕЛК каждому абоненту компании доступна услуга проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.
Одним из наиболее популярных разделов личного кабинета является программа лояльности «Бонус». Она позволяет клиентам компании получать преимущества при оплате услуг «Ростелекома» и покупках у партнеров. Также за бонусы можно приобрести подписку на антивирус, подключить пакеты телеканалов и выбрать фильм в каталоге видеосервиса Wink. По статистике, чаще всего пользователи выбирают скидку 25% на абонентскую плату за услуги связи.
Виктория Швецова, абонент «Ростелекома» из города Георгиевска: «Личный кабинет для меня — незаменимый инструмент, особенно, когда ценишь свое время. Благодаря автоплатежу я не переживаю о просрочках, а история всех операций помогает контролировать расходы. И, скажу честно, бонусная программа тоже радует — недавно я потратила часть накопленных баллов на подписку электронных книг со скидкой 50%, а дочери сэкономили на шопинге. Приятно и выгодно, копим бонусы дальше, на них уже есть планы».
Сервис «Личный кабинет» доступен на сайте компании и в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком», которое можно скачать в App Store, Google Play.
Подробную информацию об услугах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании или по телефону 8 800 1000 800.
ИНН 7707049388

Около 250 школьников в Пятигорске читали хором стихотворение Пушкина «Клеветникам России»
Форум «Белая акация» вновь порадовал яркой палитрой творчества

Вышли на новый уровень диагностики

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей

Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты
