Губернатор Ставрополья рассказал, как отрабатываются поручения «прямых линий»
На «прямой линии» губернатора Ставрополья Владимира Владимирова было решено «пробежаться» по итогам предыдущих линий. Так, жители многоквартирного дома на улице Пирогова в Ставрополе были недовольны работой лифтов - сейчас оборудование заменили. Жительница Светлограда сообщала о «забитой» ливнёвке - на данный момент она расчищена. Кроме того, обращались по поводу нехватки лекарств в больницах - учреждения уже получили необходимые препараты.
Глава региона рассказал, что на каждую «прямую линию» поступает около 4-6 тысяч вопросов.
«Бьём на блоки, закрепляем ответственность, распределяем по главам, на протяжении всего времени отрабатываем. Плюс ещё спасибо огромное нашему управлению по работе с обращениями граждан - есть хорошая обратная связь. Мы стараемся звонить и спрашивать у заявителей, насколько они удовлетворены работой, которую провели в результате исполнения обращений», - сказал он.
Владимир Владимиров также добавил, что порядка 80 процентов вопросов решают решаются успешно, ещё по 20 процентам даются разъяснения.

Уникальные характеристики терруаров Ставрополья
СКФУ - Африка: крепкие связи и знакомство с культурным кодом России

На Ставрополье усилили просветительскую работу для защиты жителей от финансовых мошенников

Невинномысск отпраздновал своё двухсотлетие

На Ставрополье ярко открыли Всероссийскую студвесну СПО
