Губернатор Ставрополья рассказал, как отрабатываются поручения «прямых линий»
На «прямой линии» губернатора Ставрополья Владимира Владимирова было решено «пробежаться» по итогам предыдущих линий. Так, жители многоквартирного дома на улице Пирогова в Ставрополе были недовольны работой лифтов - сейчас оборудование заменили. Жительница Светлограда сообщала о «забитой» ливнёвке - на данный момент она расчищена. Кроме того, обращались по поводу нехватки лекарств в больницах - учреждения уже получили необходимые препараты.
Глава региона рассказал, что на каждую «прямую линию» поступает около 4-6 тысяч вопросов.
«Бьём на блоки, закрепляем ответственность, распределяем по главам, на протяжении всего времени отрабатываем. Плюс ещё спасибо огромное нашему управлению по работе с обращениями граждан - есть хорошая обратная связь. Мы стараемся звонить и спрашивать у заявителей, насколько они удовлетворены работой, которую провели в результате исполнения обращений», - сказал он.
Владимир Владимиров также добавил, что порядка 80 процентов вопросов решают решаются успешно, ещё по 20 процентам даются разъяснения.

Футболисты ставропольского «Динамо» на своём поле отпраздновали второй успех
Новые троллейбусы с автономным ходом начнут работать в Ставрополе в середине лета

Дали первую пятилетку, впереди - вторая

Невинномысский музей помогает сохранять историческую память о событиях Великой Отечественной войны

Глава минэка Ставрополья рассказал, как будет развиваться креативная экономика в крае
