15:13, 2 июня 2020 года

Что такое метрика, и для чего она нужна интернет-магазину

Запуская собственный проект в интернете, важно учесть множество нюансов, в числе которых контекстная реклама, ведение групп в социальных сетях, оптимизация ресурса для эффективного поискового продвижения, постоянное увеличение целевой аудитории. Решить большинство этих задач поможет специальный счетчик, такой как Яндекс.Метрика или Google Analytics. Первый вариант считается более простым и доступным, в отличие от счетчика Google.

За что отвечает метрика

Метрика для интернет магазина – это универсальный инструмент, позволяющий проводить эффективную оценку посещаемости ресурса. Счетчик составляет сводку о посетителях и их взаимодействии с сайтом, после чего оформляет их в графические отчеты. Так владелец получает итоговые реестры в виде таблиц, схем и графиков, отражающие всю необходимую информацию для анализа поведения пользователей сайта.

Благодаря этому инструменту, владелец интернет-магазина получает возможность:

Основы работы с метрикой

Чтобы начать работать со счетчиком, необходимо зарегистрировать профиль на Яндекс Метрике. После этого система выдаст специальный идентификатор, который поможет «связать» сайт интернет-магазина с аналитической платформой. Уже через пару минут после установки счетчика, пользователь может начать проверять его работу, так как сбор информации начнется моментально.

Счетчик включает в себя следующие рубрики:

Правильно используя метрику для магазина, можно привлечь новых клиентов, и в разы увеличить продажи.