06:35, 26 ноября 2013 года

МФЦ в Кисловодске: «Одно окно» распахивается шире

В самом центре города, где на счету каждый квадратный метр, здание бывшего кинотеатра «Октябрь» в 2011 году реконструировали так, что под важнейший социальный объект удалось отвести помещение площадью 946 квадратов. В январе 2012-го центр торжественно открыли.

Сейчас сотрудники кисловодского МФЦ оказывают 84 государственные услуги. Самые востребованные – это оформление сделок по купле-продаже недвижимости, а также выплат матерям, малоимущим, инвалидам, пособий на детей. С недавних пор центр оказывает услугу по предоставлению информации о задолженности по штрафам ГИБДД. Начала сотрудничать с МФЦ и налоговая инспекция. По подсчетам директора кисловодского МФЦ Максима Кобзаря, в будущем году количество оказываемых услуг увеличится вдвое. Кстати, МФЦ сейчас входит в систему электронного межведомственного документооборота. Это позволит существенно сократить время получения госуслуги. Сейчас из одной организации в другую документы доставляют курьеры. В дальнейшем специалисты МФЦ с помощью электронной цифровой подписи будут уполномочены получать многие справки в электронном виде.

В просторном, светлом, украшенном комнатными растениями зале установлен аппарат электронной очереди. Поэтому какие-либо конфликты и недоразумения с очередностью исключены. Как правило, люди ожидают приема не более 15 минут. Принимают заявления граждан с восьми утра до восьми вечера без перерыва. И только в субботу - с восьми утра до часу дня. Все услуги сотрудники МФЦ оказывают бесплатно.

- В любой другой структуре люди работают с гражданами только по одному какому-то направлению. Наши же сотрудники должны уметь проконсультировать посетителя по любому вопросу, - говорит М. Кобзарь. - Поэтому они постоянно учатся, самосовершенствуются.

В коллективе, где много новичков, особенно велика роль опытных сотрудников. Майя Шенгелия работает в МФЦ практически с самого его открытия. Многое знает, многое умеет. В книге отзывов посетители ей выражают только благодарности.

- Хотя почти каждый день приходится общаться со сложными клиентами, мне эта работа нравится, - говорит Майя. - По любому вопросу стараюсь находить наилучший вариант, чтобы помочь людям.

««Одно окно» распахивается шире»
Газета «Ставропольская правда»
26 ноября 2013 года