Центр предоставления госуслуг, работающий по принципу «одного окна»

Центр предоставления госуслуг, работающий по принципу «одного окна»

© Фото пресс-службы губернатора СК

Тема дискуссии: «Перевод государственных услуг в электронный формат и межведомственное взаимодействие — это перспектива или реальность?» С июля этого года у граждан отпала необходимость самостоятельно предоставлять в региональные и муниципальные органы власти сведения, которые уже есть в распоряжении госорганов. Обмениваться документами в электронном виде теперь должны сами органы власти. В какой мере эта система заработала?

Очевидно, что дистанционное взаимодействие с различными ведомствами оказывается комфортнее, намного оперативнее и дешевле личных обращений граждан и предпринимателей за какими-либо документами. Соответственно перед органами власти сегодня стоят очень актуальные задачи — нужно не только обеспечить работу электронных сервисов в техническом плане и качественное предоставление госуслуг. Не менее важна организация их продвижения среди непосредственных потребителей. Но приходится констатировать, что пока далеко не всем ведомствам в нашем регионе удалось на высоком уровне организовать продвижение услуг, оказываемых в новом формате. От чего зависит успех в этом направлении? Включаются ли в процесс организации «безбумажного» взаимодействия другие организации работающие с населением (банки, нотариусы, риэлторы и т.д.)?

В заседании примут участие представители Управления Росреестра по Ставропольскому краю, Управления Федеральной налоговой службы России по Ставропольскому краю, Нотариальной палаты Ставропольского края, администрации города Ставрополя, банковского сообщества, риэлторы и др.

Начало – в 15:00.

Адрес: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 55а, ТПП Ставропольского края.