Сменяя друг друга, автоинспекторы в дождь и снег вынуждены «разводить» транспортные потоки. Такое впечатление, что одна из оживленных артерий краевого центра перенеслась в 1936 год, когда светофоры были большой редкостью, а их функции выполняли отделы регулирования уличного движения (ОРУД).

Аналогичная ситуация сложилась на перекрестке Лермонтова-Краснофлотская (район проживания людей с ограниченным зрением), на некоторых других транспортных развязках. По словам инспектора по пропаганде батальона ГАИ Ставрополя лейтенанта милиции Александра Цветцыха, в адрес администрации краевого центра, управления городских дорог Ставрополя были направлены (12.02.2004 г. и 19.02.2004 г.) представления о неудовлетворительной работе светофорных объектов, однако ответа командование батальона до сих пор не дождалось. Директору предприятия «Транссигнал», обеспечивающего работу светофорных объектов, В. Дыдынскому неоднократно выдавались предписания по устранению недостатков, в течение февраля составлено четыре административных протокола.

Правда, винить во всем В. Дыдынского и его подчиненных было бы неправильным. Работники «Транссигнала» и рады бы поддерживать электронные регулировщики в нормальном состоянии, но (об этом «СП» уже писала) проработавшая более двадцати лет аппаратура устарела, чинить ее дороже, нежели приобрести новую. Да и ремонтировать, в общем-то, нечем: не хватает кабеля, линз, контролеров… Администрация краевого центра тревожные сигналы того же Дыдынского попросту игнорирует.

Выходит, проблемы безопасности дорожного движения волнуют только органы Госавтоинспекции, а остальные службы возвращение в 1936 год вполне устраивает.

* * *

Когда верстался номер, в редакцию поступило сообщение о том, что светофор у Верхнего рынка наконец-то включили. На Лермонтова и Краснофлотской, где проживают люди с ограниченным зрением, обстановка по-прежнему тревожная.

Л. АЛЕКСЕЕВ