Ставропольский эксперт прокомментировала инициативу об искоренении иностранных слов на вывесках
Владельцы кафе, магазинов и рекламных агентств могут столкнуться с ограничениями в использовании иностранных слов на вывесках, указателях и в рекламе. Законопроект, который был одобрен в первом чтении в Государственной Думе РФ, направлен на защиту русского языка и ограничение иностранных слов.
Не предполагается полной замены английских слов в названиях брендов, но требуется, чтобы вывески типа «Open», «Exit», «Sale» были на русском языке.
Как отметила Людмила Белоусова, доцент кафедры русского языка гуманитарного института, введение ограничений на заимствования будет способствовать повышению культуры речи и сохранению русского языка. Однако, она подчеркнула, что полное исчезновение англицизмов невозможно, поскольку язык развивается за счет заимствований.