Эффективные механизмы помощи бизнесу разрабатывают в Ставрополе
В Ставрополе пройдут семинары по маркетингу, новым рекламным площадкам и возможностям, настройке работы в социальных сетях. Это вызвано запретом популярных соцсетей, который внес значительные изменения в работу каналов продвижения товаров и услуг. Дешевая реклама на большую аудиторию стала недоступна для малого и среднего бизнеса.
«23 начинающих предпринимателя в настоящее время уже проходят курс «Монетизация идеи», организованный городским Центром развития малого и среднего предпринимательства. Все участники по завершению курса станут оформленными предпринимателями с готовыми проектами», – отметил глава Ставрополя Иван Ульянченко.
Также на актуальные запросы предпринимателей в новых условиях переориентировали работу «горячей линии». Напомним, в период коронавирусных ограничений специалисты Центра обработали свыше двух тысяч обращений предпринимателей по вопросам господдержки.
Готовят к запуску и цифровую платформу «Новые поставщики», которая напрямую свяжет производителей и покупателей. На портале уже есть информация о более тысячи предпринимателей Ставрополя, а также организациях соседних регионов.
Ранее губернатор Владимир Владимиров сообщал, что поддержка бизнеса на Ставрополье будет содействовать увеличению доходов, стабильности социальных пособий и пенсий, устойчивости рынка труда.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








