© Фото: из архива газеты «СП»

Согласно исследованиям, которые провели эксперты Северо-Кавказского федерального университета основными целевыми группами потребителей «продуктов долголетия» в регионах Северного Кавказа являются представители среднего возраста и молодежи с уровнем дохода средним или выше среднего, проживающие, преимущественно, в городах.

«Рынок правильного питания в регионах СКФО находится в стадии активного формирования. Несмотря на это, большинство потребителей, особенно из числа молодежи и людей среднего возраста, готово придерживаться идеологии правильного питания. Аналитический мониторинг показал, что самыми активными потребителями продуктов здорового питания в субъектах Северного Кавказа является молодежь в возрасте от 18 до 35 лет со средним или высоким уровнем доходов. Основными критериями при приобретении продуктов здорового питания являются их полезность для здоровья, качество самих продуктов, узнаваемость торговой марки, а также экологичность, а ведущим мотивом приобретения продуктов здорового питания жителями регионов Северо-Кавказского федерального округа остается их цена. Анализ также показал, что продовольственные товары приобретаются для сохранения и поддержания здоровья, спортивной формы, часть респондентов привлекают вкусовое качества продуктов здорового питания», – поделился результатами исследования ректор Северо-Кавказского федерального университета Дмитрий Беспалов.

Кроме того, 48,5% респондентов считают, что к продуктам правильного питания относятся молочные изделия. Пятая часть (19,9) участников исследования уверены, что мясные продукты относятся к бренду «продукты здорового питания». Около трети жителей СКФО, принявших участие в исследования, уверены, что к этому бренду нужно относить зерновые и мучные продукты питания и только 2,0% опрошенных отнесли к продуктам здорового питания кондитерские изделия.

Глава университета также добавил, что СКФО обладает всеми необходимыми производственными мощностями, технологиями и кадровым потенциалом для производства необходимых объемов продуктов долголетия.