SEO-продвижение сайтов: что это такое, эффективность стратегии
Существуют различные стратегии продвижения сайтов, и SEO-продвижение представляет собой одну из наиболее востребованных среди них. Данная аббревиатура переводится с английского языка как «оптимизация для поисковых машин» — «search engine optimization». Эта маркетинговая стратегия — одна из самых недорогих и в то же время надежных. Продвижение сайтов позволяет увеличить популярность вашего портала, а также сделать его более узнаваемым.
Что такое SEO
SEO-продвижение представляет собой стратегию привлечения трафика на ваш сайт, повышения коэффициента конверсии. Иными словами, с использованием SEO интернет-сайт получает возможность попадания в первые строки результатов поиска. Следовательно, его посещает и большее количество пользователей. Какие же это задачи? Перечислим основные шаги в SEO-продвижении:
- Наполнение страницы качественным контентом. Текстовые материалы, различные изображения и видео должны быть качественными и оригинальными.
- Составление и кластеризация семантического ядра. Проектируется структура сайта — к примеру, актуальная структура может быть усложнена, или же создаются дополнительные веб-страницы). Различные элементы сайта — заголовки, метатеги, описания изображений — также подвергаются оптимизации.
- Перелинковка. Различные страницы сайта должны быть связаны между собой при помощи ссылок. Это делает использование сайта более удобным, а также повышает время нахождения посетителя на сайте. К примеру, на странице, посвященной дачному строительству, размещается ссылка на заметку о дачных верандах.
- Повышение качества пользовательского опыта. Необходимо, чтобы сайт был максимально удобным для посетителя. Информация должна находиться на портале легко, а время пребывания пользователя на странице должно быть как можно более длительным.
- Коммерческие характеристики. Если речь идёт о коммерческом портале, то здесь должен быть указан ряд различных данных — форма заказа, телефон компании, фильтрация товаров и пр.
- Объем ссылочной массы, а также узнаваемость бренда. Чем больше говорят о сайте на просторах Сети, тем лучше его репутация.
- Скорость загрузки. Сайт и его элементы должны загружаться в максимально короткий промежуток времени. Также ресурс должен адекватно работать и на мобильных устройствах, так как многие пользователи зачастую посещают интернет-ресурсы именно при помощи смартфонов и гаджетов.
Есть и другие особенности SEO-продвижения. Каждый из этих шагов должен быть качественно проработанным, чтобы сайт мог выйти в топ-выдачи поисковиков.
Эффективность SEO-продвижения
SEO-продвижение выступает в качестве одного из наиболее эффективных методов продвижения. SEO позволяет повысить трафик, улучшить показатели пользовательского опыта. Грамотная SEO-оптимизация позволяет сделать бизнес более прибыльным, раскрутить блог и добиться других целей продвижения. Кроме того, она делает сайт более удобным и информативным для посетителей. Эффективность SEO-продвижения оценивается исходя из ряда критериев. Среди них — и увеличение трафика, и видимость сайта, и другие показатели достигнутых целей.