Ставропольских предпринимателей научили успешному выходу на внешние рынки
На Ставрополье состоялся семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта». Как рассказали в минэкономразвития СК, его организовали, чтобы научить ставропольских предпринимателей успешному выходу на зарубежные рынки.
Участники узнали структуру SWOT-анализа страны для экспорта, особенности «упаковки» экспортного проекта, а также типовые ошибки в продвижении товаров на внешнеэкономических рынках.
Мероприятие провёл краевой центр экспорта, действующий в составе ставропольского Фонда поддержки предпринимательства. В качестве спикера выступила тренер «Школы экспорта» Российского экспортного центра Оксана Воронкова.
«В этом мероприятии приняли участие представители 10 экспортно ориентированных компаний. Спикеры рассказывают про конкретный перечень шагов, – что нужно делать, чтобы работать на международных рынках», – рассказал министр экономического развития Ставропольского края Сергей Крынин.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
