Ставропольских предпринимателей научили успешному выходу на внешние рынки
На Ставрополье состоялся семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта». Как рассказали в минэкономразвития СК, его организовали, чтобы научить ставропольских предпринимателей успешному выходу на зарубежные рынки.
Участники узнали структуру SWOT-анализа страны для экспорта, особенности «упаковки» экспортного проекта, а также типовые ошибки в продвижении товаров на внешнеэкономических рынках.
Мероприятие провёл краевой центр экспорта, действующий в составе ставропольского Фонда поддержки предпринимательства. В качестве спикера выступила тренер «Школы экспорта» Российского экспортного центра Оксана Воронкова.
«В этом мероприятии приняли участие представители 10 экспортно ориентированных компаний. Спикеры рассказывают про конкретный перечень шагов, – что нужно делать, чтобы работать на международных рынках», – рассказал министр экономического развития Ставропольского края Сергей Крынин.

Там, где рождаются технологии завтрашнего дня
Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи

Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»
