«Мой Билайн» - популярный способ обслуживания абонентов на Юге и Кавказе
Напомним, мобильное приложение «Мой Билайн» вышло на рынок в марте 2014 года, абонентам был предложен новый канал интернет-обслуживания. Новый веб-сервис позволяет клиентам решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру или визита в офис обслуживания. Приложение дает возможность клиентам управлять тарифами, подключать и отключать услуги, контролировать баланс, проверять историю пополнений счета и детализацию звонков.
Приложение «Мой Билайн» доступно владельцем сматрфонов на трех самых популярных операционных системах: Android, IOS и Windows Phone. На Юге и Кавказе приложение наиболее популярно у владельцев смартфонов на операционной системе Android. Доля проникновения смартфонов в сети «Билайн» Южного и Северо –Кавказского региона по данным на 1 марта 2015 года составляет более 30%.
«Одна из ключевых задач «ВымпелКома» – расширение возможностей наших клиентов в решении важных для них задач по связи. Приложение «Мой Билайн» позволяет нашим клиентам решать вопросы обслуживания в нашей сети легко и комфортно, прямо со своего смартфона. Это наиболее быстрый и удобный способ обслуживания на сегодняшний день», - комментирует региональный директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» Виктор Павлов.
На встрече со ставропольскими журналистами директор Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом» Анатолий Загорулько напомнил: стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!» сфокусирована в первую очередь на поддержании оператором гармоничных отношений с клиентом. «Конечная цель всего этого – стать любимым оператором для абонентов. Достигается она за счет дальнейшего развития сети и повышения качества связи, оптимизации тарифной линейки и упрощения пакета услуг, повышении их прозрачности. Кроме того, мы по-прежнему стараемся обеспечить максимально оперативное и удобное обслуживание посредством всех каналов, включая офисы продаж, центры поддержки клиентов и онлайн-ресурсы», – подчеркнул А. Загорулько.