Транспортная система Ставрополя нуждается в оптимизации
Заместитель директора комитета городского хозяйства В. Адаменко отметил, что пассажирским транспортом в сутки перевозится около 290 тысяч человек. Из них на долю троллейбусов и автобусов большой вместимости приходится только 48 процентов, а остальной пассажиропоток достается маршрутным такси. Ежедневно на городские маршруты выходят 75 троллейбусов, 200 автобусов и 800 «газелей». Докладчик подчеркнул, что современная маршрутная сеть Ставрополя нуждается в срочном и коренном переустройстве, от нее зависит стабильное функционирование городской экономики, учебных заведений и объектов социального значения. Для построения «беспробочной» сети первым делом необходимо организовать мониторинг, исследовать «подвижность населения» и сложившиеся пассажиропотоки.
Н. Пальцев обратил внимание чиновников и на ряд вопросов, касающихся организации технического обслуживания транспорта, мер воздействия на водителей, некорректно относящихся к пассажирам, и на восстановление табличек с маршрутами и графиком движения общественного транспорта на остановках.
- Вопрос улучшения транспортного обслуживания населения должен стоять на повестке дня горадминистрации каждый день, пока не сдвинется с мертвой точки, - подчеркнул мэр и поставил задачу разработать до 10 февраля соответствующую целевую программу.
Как заявил в свою очередь начальник управления архитектуры администрации города Ю. Расходов, с помощью современных технологий вполне возможно существенно оптимизировать транспортную систему города.
* * *
Далее начальник управления Пенсионного фонда РФ по Ставрополю Г. Ткачева сообщила, что в основу принятого в апреле Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержки формирования пенсионных накоплений» положен принцип добровольного вступления гражданина в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию. Государство обязуется материально поддерживать каждого, кто добровольно уплачивает дополнительные страховые взносы посредством софинансирования пенсионных накоплений. Размер отчислений будущий пенсионер устанавливает по своему усмотрению. При этом государство готово удваивать за счет бюджетных средств сумму не меньше двух и не больше 12 тысяч рублей в год. Срок софинансирования составит десять лет, в течение которых правительство РФ будет стимулировать пенсионные накопления граждан. После выхода на пенсию участника программы вся сумма, накопленная на его лицевом счете с учетом процентов доходности, дополнительно к обязательным платежам работодателя учитывается для определения накопительной части пенсии. Г. Ткачева также сообщила, что для разъяснения основных положений нового закона управление ПФР по Ставрополю готово провести семинар (телефоны для справок: 35-38-82, 35-38-90, 35-39-14).
26 ноября 2008 года