© Фото: из архива газеты «СП»

По итогам работы краевой госжилинспекции в 2022 году поступило 12694 обращения, что на 18,4 процента меньше, чем за весь 2021 год, рассказали в ведомстве.

Большинство граждан обратилось в письменном виде. На телефон доверия управления оставили сообщения 1088 заявителей. На личных приемах руководителя побывали 107 жителей края. Также жилищная инспекция отработала 1089 звонков, поступивших на телефон доверия губернатора Ставропольского края, и 267 обращений с прямой линии главы региона.

Согласно требованиям законодательства, срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней. При этом, почти 60 процентов обращений, поступивших в жилищную инспекцию, отработаны по системе оперативного рассмотрения в срок до 7 дней.

Самые актуальные темы в обращениях – корректность начислений платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, содержание общего имущества собственников в многоквартирных домах. Качество и соблюдение сроков рассмотрения обращений находится на постоянном контроле начальника управления.

Ранее в ходе прямой линии губернатор Ставрополья Владимир Владимиров акцентировал внимание на том, что все обращения граждан являются руководством к действию.