Госжилинспекция Ставропольского края продолжает отрабатывать обращения граждан
В Солнечнодольске управляющая организация заменила радиатор отопления в квартире жительницы дома по улице Набережной. Женщина ранее подавала заявку в УК по поводу текущих батарей, но не дождалась реакции. После ее обращения в группе жилищной инспекции в социальной сети «Вконтакте», инспектор связался с УК, специалисты которой вышли на адрес и выполнили необходимые работы.
В Невинномысске в многоквартирном доме по адресу улица Степная, управляющая компания устранила следы залития в подъезде. Ранее житель дома отправил обращение на прямую линию губернатора края с жалобой на бездействие УК. Инспектор госжилинспекции отработал этот вопрос.
Также из Невинномысска в телеграм-бот жилищной инспекции поступило сообщение от жителя многоквартирного дома по улице Водопроводной. Гражданин, проживающий на пятом этаже, написал, что над входной дверью его квартиры расположена ржавая труба, которую управляющая компания только обещает почистить. Инспектор связался с организацией и ускорил проведение ремонтных работ.
Ранее в ходе прямой линии губернатор Ставрополья Владимир Владимиров акцентировал внимание на том, что все обращения граждан являются руководством властей к действию.