Регоператор «ЖКХ» в первую неделю января отработал все обращения ставропольцев
Связь с абонентами держали в основном с помощью телефона «горячей» линии, открытого в call-центре компании. В течение всех новогодних каникул региональный оператор «ЖКХ» отвечал на вопросы жителей Ставрополья.
Так, с 1 по 8 января 2023 года принято более 500 обращений. В основном они касались начислений за услугу обращения с ТКО и алгоритма предоставления документов для внесения изменений в лицевые счета. Люди также интересовались графиком вывоза отходов, установкой контейнеров для раздельного накопления мусора, правилами обращения с крупногабаритом, разделением обязанностей между регоператором и управляющими компаниями по обслуживанию контейнерных площадок.
Напомним, в крае реализуется ряд региональных проектов в рамках нацпроекта «Экология». Как отметил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров, решение «мусорного» вопроса становится все более цивилизованным, а количество стихийных свалок сокращается. Вместе с тем активно развивается сфера переработки отходов.

Производственную практику в фермерском хозяйстве на Ставрополье прошли 25 школьников
Глава Ставрополя Иван Ульянченко: Мы отвечаем за город

Министр образования Ставрополья рассказала о нововведениях и школьных линейках

Азбука реформы: как ставропольцам разобраться в «мусорных» вопросах

В промышленной зоне Невинномысска отремонтируют более 7 км дорог
