Что делать, если допущена ошибка в налоговом уведомлении
УФНС России по Ставропольскому краю сообщает, что сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) налоговые органы получают от государственных ведомств. Ответственность за правильность и полноту этих данных лежит на соответствующих организациях.
Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется некорректная информация об объекте имущества или его владельце, то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом: через «Личный кабинет» или интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», посредством личного обращения, а также путем направления почтового сообщения.
По общему правилу, налоговому органу требуется проведение проверки на предмет подтверждения наличия или отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления, обработка полученных сведений и внесение необходимых изменений в информационные ресурсы.
При наличии оснований для перерасчета налога и формирования обновленного уведомления, налоговый орган не позднее 30 дней пересмотрит ранее начисленную сумму налога, сформирует новое уведомление с указанием срока уплаты налога, направит ответ на обращение налогоплательщика или же разместит его в «Личном кабинете».
С информацией о налогообложении имущества физлиц можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам», либо обратившись в налоговые инспекции, а также в контакт-центр ФНС России (тел. 8 800 – 222-22-22).