Муниципальный центр управления Ставрополя за месяц принял полторы тысячи обращений
В Ставрополе с июня работает первый в крае центр управления, созданный для качественного взаимодействия с горожанами. За месяц специалисты МЦУ приняли в работу около 1,5 тысяч обращений. В тройку самых актуальных тем вошли работа общественного транспорта, дороги и ЖКХ. Также ставропольцев по-прежнему волнует тема мобилизации. Все обращения находятся в работе.
МЦУ объединяет руководство структурных подразделений мэрии по всем направлениям деятельности. Помимо этого, для удобства горожан работает оперативная интернет-приемная в Телеграм. Новый ресурс стал одним из самых эффективных средств обратной связи с жителями Ставрополя.
Напомним, по поручению губернатора Владимира Владимирова на Ставрополье организованы мероприятия по цифровизации городов.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








