13:29, 12 августа 2022 года

В госжилинспекции Ставропольского края разьяснили, что делать при поломке счётчика

В квартире у жительницы Ставрополя установлено четыре прибора учета. Когда у одного из счетчиков холодной воды истек межповерочный интервал, управляющая компания начислила всю плату за водоснабжение (и горячее, и холодное) по среднемесячному объему потребления, а по прошествии трех месяцев – по нормативу с повышающим коэффициентом. Собственница квартиры обратилась в инспекцию.

Счетчики горячей и холодной воды учитывают суммарный объём потребленной ресурса в помещении. Поэтому, при выходе из строя одного показания другого тоже перестают приниматься к учету, пояснили в госжилинспекции. Там также напомнили: если счётчик не работает, потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя. Важно также сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя и решить проблему с неисправностью в течение 30 дней.

Ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров провёл совещание по вопросам развития водоснабжения в крае.