Слив бюджета в Яндекс.Директ

Хорошая рекламная кампания должна приносить доход, превышающий стоимость этой самой кампании. С развитием контекстной рекламы проверять, куда уходит бюджет и сколько клиентов он приводит, стало намного легче. Уже сейчас в Яндекс.Директ вы можете посмотреть, как расходуются деньги, выделенные на рекламу, — здесь можно запросить отчет за каждый клик. Иногда бывает так, что Яндекс тратит деньги, а новые клиенты не появляются. В этой ситуации нужно узнать, куда Яндекс сливает бюджет и почему реклама не приносит желанный результат.

Проблема с сайтом

В первую очередь стоит проверить сам сайт, на который ведет рекламное объявление. По опыту специалистов ROMI center, около трети проблем связаны именно с ним.

Убедитесь, что сайт:

Проблемы с ключевыми словами

Наверняка у вас уже собрано семантическое ядро рекламной кампании — иначе вы бы не смогли ее запустить. Но семантика — сложная наука, и не всегда получается с первого раза подобрать ключи для рекламы. Вот несколько проблем, с которыми можно столкнуться при настройке ключей для Яндекс.Директа:

Тщательный аудит рекламной кампании помогает выявить и другие проблемы, приводящие к сливу бюджета в Директе.