Как экономить на рекламе в интернете

Прибыль любой компании зависит не только от доходов, но и расходов. Именно поэтому снизив затраты к минимуму, можно увеличить коэффициент окупаемости. Первым и самым простым способом экономии считается снижение расходов на рекламу в интернете. Для этого можно начать работать вместе с getUNIQ и воспользоваться неограниченным функционалом бесплатного сервиса. Благодаря возможности автоматизации ведения рекламных кампаний пользователи платформы могут управлять таргетом, рекламными площадками и контекстом в одной единой системе.

Дополнительные способы экономии бюджета

Снизить расходы часто помогает оптимизация рекламных кампаний. Самое главное – добиться низкой цены клика и высокой кликабельности. Для этого потребуется:

Перед разработкой грамотной стратегии рекламной кампании важно определиться с ее целями, необходимыми инструментами и площадками, которые будут использоваться для информирования потенциальных покупателей или клиентов. Одним из самых эффективных рекламных инструментов считаются социальные сети. Заручившись поддержкой опытного SMM-маркетолога, с их помощью можно добиться отличных результатов при минимальных затратах.

Выбор самых эффективных каналов

Чтобы сэкономить бюджет на интернет-рекламе, важно сосредоточиться только на самых эффективных каналах. Разобраться, где реклама способна себя окупить, а где нет, поможет сквозная аналитика. Данный инструмент способен склеивать данные о прибыли и затратах, демонстрируя каналы, приносящие лиды, и лиды, доходящие до сделки. Все это позволяет определиться с оптимальной маркетинговой стратегией.

Если рекламодатель использует слишком много рекламных каналов, получить информацию по каждому из них будет намного сложней. За счет сквозной аналитики можно объединить на одной платформе getuniq.me данные из нескольких рекламных источников, чтобы склеить их со всеми данными из CRM. Сравнив между собой полученные показатели и учитывая реальные цифры, легко разобраться, какие каналы являются самыми эффективными и способны приносить максимум лидов и продаж.

Важно найти не только самый эффективный и надежный рекламный канал, но и активный сегмент аудитории. Для этого рекомендуется использовать метод RFM-анализа. Если следовать правилу Парето, около 80% прибыли обеспечивает 20% клиентов. А значит, задача как начинающего, так и опытного рекламодателя – найти эти 20% и сосредоточить все внимание на них. RFM-анализ позволяет оценить клиентов по 3 признакам:

Эта информация позволит разбить клиентов на несколько групп, а после создать по ключевым группам look-alike аудитории. С помощью look-alike таргетинга можно, задействовав технологии машинного обучения, привлекать новых покупателей, которые будут схожи с текущей аудиторией.