Договор на обслуживание 1С: что нужно знать каждому пользователю

Вы купили программу 1С ПРОФ или КОРП и теперь вам необходимо выбрать вариант обслуживания 1С. Сегодня мы расскажем: зачем нужен договор ИТС, какие виды сопровождения доступны пользователям, на что обратить внимание при выборе обслуживающей организации.

Что такое договор 1С:ИТС

Договор 1С:ИТС – соглашение об информационно-технологическом сопровождении продукта фирмы «1C». После его заключения вы получаете регулярную техническую поддержку, объем которой зависит от выбранного тарифа.

С договором 1С ИТС вы сможете:

Если у вас не базовая версия 1С, то отказаться от поддержки нельзя. Но вы можете выбрать тип обслуживания.

Виды сопровождения

Фирма "1С" предлагает несколько вариантов информационно-технологического сопровождения в зависимости от потребностей организации:

Кроме того, партнеры «1C» предлагают дополнительное абонентское обслуживание. Список входящих в него услуг зависит от компании, но в большинстве случаев такой вариант закрывает потребность в штатном специалисте.

Зачем нужны посредники

Обслуживающие организации – это официальные партнеры фирмы «1C», получившие от неё разрешение на продажу и сопровождение её продуктов. Заключить договор напрямую не получится, подобная возможность просто не предусмотрена разработчиком.

Некоторые услуги и сервисы, предоставляемые по договору сопровождения, оказываются компанией «1C», а другие – региональным партнером, входящим в сеть «1С:Франчайзинг»

Какие услуги предлагают 1C:Франчайзи?

Чаще всего, программу обслуживает организация, которая её продала. Но если пользователя не устраивает качество услуг, фирму можно сменить. Для этого нужно выбрать нового партнера и тариф сопровождения.

Как выбрать обслуживающую организацию

Качество сопровождения у разных фирм может очень сильно отличаться. Изучайте и проверяйте информацию о компании, прежде чем выбирать обслуживающую организацию. Только так вы сможете получить действительно хороший сервис и качественную поддержку.

На что нужно обращать внимание:

Узнайте, как давно работает компания, сколько у нее клиентов. Изучите отзывы на независимых ресурсах. Положительные рекомендации реальных клиентов — важный показатель надежности партнера.

Выбирайте компанию, предлагающую полный комплекс сопровождения. Это позволит получать всю необходимую поддержку из одних рук.

Поинтересуйтесь, сколько сертифицированных специалистов работает в организации. Наличие сертификатов у сотрудников подтверждает их профессиональный уровень.

У хорошей компании всегда есть своя служба поддержки, где работают опытные специалисты.

Обратите внимание на уровень партнерства. "Центры компетенций" обладают более глубокими знаниями и опытом.

Заключение

Выбирая обслуживающую фирму, обратите внимание на её подход к работе. Надежный исполнитель будет думать о вашем бизнесе в перспективе, предлагая не только решение текущих задач, но и план развития системы 1С. Такой комплексный подход – признак партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество.