Pop-трафик в 2024 году: как выбрать и заработать?
Нет человека, который ни разу не видел всплывающее окно на сайте. Некоторые посетители сайта изучают рекламу и кликают по ссылке. Часто навязчивость раздражает пользователей. Люди быстро закрывают страницу.
Ценность попсов заключается в широком охвате и привлечении доступного трафика.
Достоинства и недостатки поп-трафика
Различают два типа формата. Попапами называют всплывающий блок, который закрывает часть просматриваемого пользователем экрана.
Второй тип — кликандеры и попандеры. В отличие от popup, всплывающие окна располагаются под исходной страницей. Это менее агрессивная реклама.
При профессиональном подходе попапы, кликандеры и попандеры решают задачи бизнеса.
Минусы поп-трафика:
- Негатив со стороны пользователей. Если неправильно настроены время, диалоговые окна часто всплывают. Люди закрывают вкладку браузера задолго до конца загрузки.
- Отрицательное влияние на seo-продвижение.
- Присутствие ботового трафика. Чтобы не терять репутацию, попандер-сети регулярно блокируют программы, которые маскируются под пользователей (живых людей).
Плюсы попсов: минимум подготовки, простая настройка, демократичная стоимость за клик, широкий охват, адаптация под мобильные платформы и девайсы. Инструмент подходит для продажи товаров широкого потребления.
Какой поп-трафик выбрать для продвижения бизнеса в 2024 году?
Успешность попса зависит от качества сайта. Пользователь переходит по ссылке, «сканирует» страницу сайта глазами и принимает решение о дальнейших действиях.
«Цепляющий» сайт привлекает внимание целевой аудитории и подталкивает к покупке. Если сайт недостаточно хорош, всплывающее окно не исправит ситуацию.
Признаки качественного контента на сайте:
- краткие и емкие тексты, использование крупного шрифта;
- простые и понятные призывы к действию: «Зарегистрируйся», «Нажми на кнопку»;
- красочные изображения, иллюстрирующие смысл рекламного послания.
Потребители любят игровые формы взаимодействия. Элементы геймификации увеличивают KPI. Чтобы усилить кампанию с popunder-рекламой, создают сайт-прокладку.
Совет рекламодателю. Составьте привлекательный оффер и заранее сравните возможности разных popunder-сеток.
Насколько подходит онлайн-сервис зависит от факторов:
- доступного объема трафика;
- эффективности программ, блокирующих ботов;
- уровня автоматизации рутинных процессов;
- инструментов таргетинга на старте и при оптимизации кампании.
Попсы не подходят для узких ниш, где мало целевой аудитории.
Совет рекламодателю. Начинайте с популярных popunder-сеток. Опыт показывает: низкие выплаты компенсируются большим объемом трафика.