Как западные СМИ ведут информационную войну против России
Американцы опубликовали журналистское расследование, которое официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала «чудесным». Как пишет Портал Северного Кавказа, образ «жертвы Украины», дружно транслируемый западными СМИ, это системно организованная конструкция, которой занимаются очень серьёзные люди за очень большие деньги.
Ведущие западные PR-агентства готовят специальные темники, где чётко расписано, какие термины и ярлыки нужно использовать, приводятся и рекомендации по источникам. Главный функционер в системе украинской пропаганды — некий Ярослав Турбиль, связанный с американской разведкой уроженец Киева, он же главный редактор сайта Ukraine.UA, действующий под патронатом украинского МИД первоисточник пропагандистских сливов.
Если проанализировать попавшие к авторам публикации материалы, можно сделать вывод, что украинские «пиарщики» выполняют задачи по «раскачке» тем (Запорожская АЭС, бесполетная зона над Украиной и множество других псевдожурналистских провокаций).
Следуя доводам авторов, у заказчиков этих сценариев в партнёрах всем известные «российско-прозападные» издания «Новая газета», «Медуза», «Дождь», «Медиазона» и русскоязычные службы зарубежных СМИ, например, «Би-би-си».
Работа идет методично и дифференцированно по каждой аудитории. Для обработки молодежи – мемы, для экспертов – политологическая аналитика с претензией на серьёзность.
В задаче транслировать всей планете проукраинское видение ситуации задействовано по меньшей мере более 150 организаций и ключевых лиц. И такой дезинформационной кампании мир не знал, пожалуй, со времен культа цезарей.