Непростые времена и интермодальные перевозки
В последнее время вопрос безопасности бизнеса очень актуален. При этом разговоры об использовании интермодальных перевозок возникают все чаще, особенно важно это для Польши с ее высоким потенциалом в этой сфере.
Такой метод транспортных операций интегрирует различные виды грузоперевозок в комплексные логистические цепи, что в итоге ведет к повышению надежности и регулярности доставки товаров по сравнению с использованием грузовых автомобилей. Дополнительным бонусом является экологичность грузоперевозок за счет применения железнодорожных и морских путей. Так, при транспортировке грузов посредством компании UTLC, сохранность грузов гарантируют в 99,997% случаев, данные представлены на официальном сайте https://www.utlc.com/.
В контексте стремления Евросоюза к уменьшению выбросов СО2, а также учитывая «зеленую» концепцию, интермодальным транспортным схемам прогнозируют заметный рост в ближайшее время. Увеличение в общем объеме товарооборота ж/д перевозок поможет ЕС уменьшить воздействие автотранспорта как на окружающую среду, так и на инфраструктуру дорог, снизить уровень шума и повысить безопасность дорожного движения.
Главная цель заключается в сокращении выброса парниковых газов от транспорта на 60% до 2050 года, переориентировании 30% дальнего транзита грузов на расстояние более чем на 300 км на виды транспорта с меньшим уровнем выбросов.
Однако препятствием для перевозок интермодального типа по польским территориям считают неравномерное размещение пунктов приема, где осуществляют смену вида ТС для доставки, и их небольшое количество. В соответствии с данными ЦСУ Польши, в 2021 году в стране функционировали 39 терминалов, включая четыре морских и 35 железнодорожно-автомобильных пунктов.
Поразительной является разница в долях товаров, транспортируемых на расстояния свыше 300 км: в Польше этот показатель соответствует 75% от общего объема грузов, в Евросоюзе — 40,5%.
В 2021 году польские интермодальные терминалы обработали 82 млн тонны контейнерных грузов. Большая их часть была доставлена по морю. Что относится к ж/д перевозкам интермодального типа, то за этот же период было принято 26,5 млн тонны товаров.
Благодаря удобному местоположению и развитой железной дороге, Польша обладает всеми предпосылками для развития перевозок интермодального типа. Анализ указывает на то, что уже к 2030 году спрос может превысить возможности европейской погрузочно-разгрузочной инфраструктуры, что потребует значительных инвестиций, преимущественно со стороны Франции, Испании и Италии. Необходимость модернизации сети Trans-European Transport Network очевидна, а общий объем инвестиций оценивается в 7,7 млрд евро.
АО «ОТЛК ЕРА»

Ветеран-ставрополец вспоминает важные события большой биографии
На Ставрополье рассказали о мерах соцподдержки участников СВО

На Ставрополье вспоминают госсоветника юстиции, заслуженного юриста России Алексея Селюкова

На Ставрополье стартует цикл турниров по бадминтону памяти погибшего героя СВО Алексея Чернышева

Уроки дорожной безопасности проводят для школьников Невинномысска
