© Фото: Л. ОГАНЕСИ

Жители Ставрополья могут оперативно взаимодействовать с ответственными службами по вопросам водоснабжения. Воспользоваться можно любой удобной формой обратной связи.

В первую очередь, это круглосуточный бесплатный телефон «горячей линии» крупнейшего поставщика питьевой воды в крае ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» 8(800)600-76-09, сообщили в краевом минЖКХ. Если человек обратился на линию в нерабочее время, его обращение автоматически записывается и передается в работу специалистам. Для быстрой отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес и некоторые другие данные.

Крайводоканал принимает обращения и по другим каналам связи. Например, по телефонам филиалов предприятия в территориях, в мессенджере WhatsApp +7(962)409-36-92, в официальном аккаунте в социальной сети Instagram.

Напомним, ранее губернатор Владимир Владимиров заявлял, что решать проблемы водоснабжения необходимо в диалоге с населением.