Своё Родное: доходы фермерам и удобство покупателям и путешественникам
Своё Родное – это развивающийся маркетплейс от Россельхозбанка, который одинаково полезен как фермерам, так и покупателям. Уже сейчас у региональных сельхозтоваропроизводителей появился дополнительный канал для сбыта собственной продукции. Кроме того, это почти полная автоматизация процессов для ведения торговли: все управление магазином доступно в удобном личном кабинете также в формате онлайн.
Для покупателей эта платформа актуальна тем, что здесь всегда представлен широкий выбор натуральных продуктов, где поставщики предоставляют подробную информацию о каждом. Нужно всего пару кликов, чтобы найти желаемый товар и оформить заказ с доставкой.
«Своё Родное устроено просто: покупатель выбирает понравившийся товар, оформляет заказ, не выходя из дома, и наслаждается натуральными продуктами. Фермер в свою очередь регистрируется, создает карточку своего предприятия, наполняет каталог, и, конечно, получает новые заказы», - подчеркивает директор Ставропольского филиала Россельхозбанка Зоя Тихомирова.
Для посетителей маркетплейса разработаны еще и специальные тематические вкладки: например, каталог агротуров с опциями дегустации, проживания на ферме, участия в мастер-классах. Здесь также представлен каталог рецептов, есть и форум с возможностью оценки фермерской продукции. Многие фермеры Ставрополья, Карачаево-Черкессии и Республики Северная Осетия-Алания уже зарегистрировались на данной площадке и создали онлайн-витрину для того, чтобы сделать покупки клиентов еще более выгодными.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
