Более 40 процентов обращений в Госжилинспекцию Ставрополья отработано по системе оперативного рассмотрения
В государственной жилищной инспекции Ставропольского края подвели итоги первых девяти месяцев работы системы оперативного рассмотрения обращений граждан. Как рассказали в правительстве края, такой порядок взаимодействия позволяет сократить сроки рассмотрения обращений до семи календарных дней по конкретному ряду проблем.
Так, с августа прошлого года поступило 6105 обращение. 2501 из них рассмотрено по системе быстрого реагирования, то есть 41 процент от общего количества. В итоге 2 тысячи обращений удовлетворены, по 308 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, 78 направлены на рассмотрение по компетенции.
Сегодня в систему входят вопросы благоустройства придомовой территории, содержания общего имущества многоквартирного дома, предоставления жилищно-коммунальных услуг и начисления платы за них. В будущем этот перечень расширят.
Ранее сообщалось, что в Ставропольском крае составят рейтинг управляющих компаний. Об этом говорилось на рабочей встрече губернатора Владимира Владимирова с начальником управления Ставропольского края – государственной жилищной инспекции Сергеем Соболевым.

«Кантабиле»: певучее сердце Ставрополя, которое просвещает и вдохновляет уже 30 лет
В юго-западном районе Ставрополя в пятиэтажке заменили кровлю

Фестиваль «Я люблю тебя, жизнь!» прошёл в селе Дивном на Ставрополье

Бойцов СВО восстанавливают в Ставропольском краевом лечебно-реабилитационном центре

Когда налоговая задолженность у ставропольцев может быть списана вне судебного порядка










