15:21, 30 апреля 2021 года

Группа ВТБ: ставропольцы в два раза увеличили расходы на подготовку к началу дачного сезона

За неделю перед майскими праздниками ставропольцы потратили порядка 6 млн рублей в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства – в два раза больше, чем в 2020 году. Количество транзакций в этих категориях выросло более чем в 1,5 раза. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. При этом траты жителей столицы на садовый инвентарь, по статистике Первого ОФД (входит в Группу ВТБ), за год увеличились на 80%, а количество транзакций выросло в два раза.

Всего, по данным эквайринга ВТБ, в магазинах товаров для дома и дачи ставропольцы потратили за неделю почти 5 млн рублей – в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года и в 3,5 раза больше, чем в 2019 году. В специализированных магазинах для садоводов и огородников расходы жителей краевой столицы увеличились на 6% к 2020 году и составили 370 тыс. рублей. В этой категории произошел рост и к 2019 году – на 22%.

Непосредственно на садовый инвентарь – лопаты, грабли, секаторы и другие садовые инструменты – ставропольцы за неделю израсходовали свыше 200 тыс. рублей – на 80% больше, чем в 2020 году. Об этом свидетельствует статистика Первого ОФД. На эти инструменты зафиксирован рост трат и к 2019 году – в 1,5 раза.

В целом по России, по данным эквайринга ВТБ, расходы дачников на подготовку к майским праздникам за неделю составили 3 млрд рублей – в 2 раза больше, чем в 2020 году. Количество транзакций в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства также увеличилось вдвое. В частности, в магазинах товаров для дома и дачи россияне потратили за неделю 2,8 млрд рублей – вдвое больше, чем за аналогичный период предыдущего года; в специализированных садоводческих магазинах - более 100 млн рублей (рост в 1,5 раза году к году), в строительных магазинах - 50 млн рублей (+ 70%). В том числе на садовый инвентарь россияне за неделю израсходовали свыше 36 млн рублей – в 2,2 раза больше, чем в 2020 году.