© Фото пресс-службы администрации Железноводска

Приложение «Умный Железноводск» стало обладателем главной PR-премии юга страны «Серебряный лучник» в номинации «Развитие и продвижение территорий», сообщили в пресс-службе администрации курорта.

«На сегодняшний день мобильное приложение скачали уже более 40 тысяч раз, а число активных пользователей превышает 10 тысяч», – рассказал глава Железноводска Евгений Моисеев.

​Партнёрами PR-премии «Серебряный лучник» в 2020 году выступали информационное агентство ТАСС, Российская ассоциация по связям с общественностью и другие.

Напомним, что Железноводск стал первым «умным» городом на Ставрополье. Помимо него по поручению губернатора Владимира Владимирова систему внедряют ещё в восьми территориях региона.