В Роспотребнадзоре Ставрополья подвёли итоги «горячей линии» по такси
В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга. В итоге поступило 76 сообщений.
Основные вопросы касались работы перевозчиков, не имеющих разрешения на данный вид деятельности: должны ли таксисты выдавать чек или квитанцию об оплате. Жители региона также поднимали тему ответственности таксиста за некорректное поведение, ненадлежащее техническое и санитарное состояние автотранспорта, отметили в управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.

«Кантабиле»: певучее сердце Ставрополя, которое просвещает и вдохновляет уже 30 лет
В юго-западном районе Ставрополя в пятиэтажке заменили кровлю

Фестиваль «Я люблю тебя, жизнь!» прошёл в селе Дивном на Ставрополье

Бойцов СВО восстанавливают в Ставропольском краевом лечебно-реабилитационном центре

Когда налоговая задолженность у ставропольцев может быть списана вне судебного порядка








