Руководитель ЦУР Ставрополья: Любая жалоба будет услышана и доведена до исполнителя
Как уже сообщала «СП», сегодня, 23 ноября, в Ставрополе открылся Центр управления регионом. Эта структура создана для совершенствования государственного и муниципального контроля и управления с помощью цифровых технологий. Система позволит собирать обращения ставропольцев, чтобы оперативно рассматривать их и доводить до исполнителей. Примечательно то, что в Центр информация будет поступать не только из официальных источников, но и из соцсетей, блогов и интернет-форумов.
Специалисты координационного центра ЦУР станут вести работу во восьми направлениям: образование, здравоохранение, твёрдые коммунальные отходы, энергетика, ЖКХ, дороги, транспорт, соцзащита. Губернатор Владимир Владимиров подчёркивал, что каждое поступившее обращение должно быть отработано, а написавший его человек – получить решение проблемы или ответ на заданный вопрос.
Руководитель ЦУР Ставропольского края Артём Павленко отмечает, что концепцию работы Центра можно описать как «Знаем - решаем - предотвращаем - информируем».
«Любая жалоба будет услышана и доведена до исполнителя, а заявитель получит ответ, в какие сроки проблема будет решена. Одновременно с этим в результате анализа обращений будут выявляться очаги напряженности на местах, формироваться так называемые «тепловые карты» и, если потребуется, внедряться механизмы их комплексного решения», - говорит он.
Артём Павленко также отметил, что такой подход позволит органам власти глубже понимать потребности населения, более чётко и оперативно реагировать на проблемы самого разного характера.