12:07, 15 апреля 2020 года

Вопросы благоустройства чаще волнуют пользователей «Умного Железноводска»

На ситуационный центр цифровой платформы «Умный Железноводск» за четыре месяца поступило 163 обращения. Самым популярным разделом оказалось благоустройство, рассказал глава Ставропольского курорта Евгений Моисеев.

Отмечается, что 137 вопросов уже решены, а остальные находятся в стадии рассмотрения и разбора. Известно, что большинство обращений горожане загружают с мобильного устройства, часто прикрепляют к ним фотографии. Интерактивная карта показывает, что самыми активными пользователями являются жители улиц Карла Маркса и Чапаева.

«Некоторые вопросы, однако, нельзя отнести ни к одному типу. Как правило, это предложения или идеи по благоустройству. Неравнодушных граждан у нас немало, что радует», – отметил мэр.

Как рассказали в пресс-службе администрации Железноводска, с 1 мая оператору ситуационного центра будет отведено два часа на ответ на обращение. В течение этого срока заявитель получит запрошенные данные.