Ставропольский филиал Банка Москвы первым в региональной сети реализовал новый продукт Cash Management «Карта Агента».

Банк Москвы

Банк Москвы

В конце 2014 года ставропольский филиал подключил к новому продукту «Карта Агента» предприятия ГК «ОРИОН», реализующие деликатесы из мяса птицы в четырех тысячах торговых точек региона. Работу с «Картой Агента» сегодня ведут 50 торговых агентов ГК «ОРИОН», менеджмент компании прогнозирует рост оборота денежных средств по «Карте Агента» до 15 млн рублей в месяц.

«Мы рады быть первой командой Банка Москвы, реализовавшей пилотный продукт, и готовы внедрять полученный опыт в работе с другими компаниями региона, – отметила директор Ставропольского филиала Банка Москвы Татьяна Погорелова. – Банк Москвы продолжит развивать продуктовую линейку Cash Management, чтобы предложить весь спектр услуг специализированных продуктов по управлению ликвидностью не только крупным холдинговым клиентам, но и клиентам среднего и малого бизнеса».

«С «Картой Агента» мы получили целый ряд преимуществ: ускорение оборачиваемости денежных средств компании, сокращение операционных расходов, связанных с хранением и перевозкой наличности, и самое главное для нас – идентификация поступившей выручки в режиме реального времени в разрезе агентов и заключенных ими договоров», – комментирует генеральный директор ГК «Орион» Роман Перепечаев.

«Карта Агента» – новый продукт линейки Cash Management Банка Москвы, позволяющий в режиме реального времени с помощью SMS-переводов или WEB-банкинга зачислять выручку, полученную в наличной форме агентской сетью, на расчетный счет клиента, открытый в Банке Москвы. Банк Москвы в автоматическом режиме идентифицирует выручку агентской сети в разрезе агентов и заключенных договоров, предоставляет клиенту в электронной форме расширенную выписку по его расчетному счету.