Аэропорту Ставрополя необходимо восстановление
Масштаб проблем участники встречи оценили на месте во время рейда. В большинстве помещений аэровокзала с 1977 года не делался ремонт, что вызвало у депутатов сомнения в безопасности пребывания в здании. Одной из главных проблем остается отсутствие питьевой воды. Вопрос о реконструкции водопровода неоднократно поднимался членами комитета, в результате чего в краевой казне на эти цели заложены 9,5 млн. рублей. Однако, как прозвучало на совещании, министерство финансов края не обеспечило получения этих средств.
Ряд вопросов вызывает у депутатов передача аэропорта, принадлежащего предприятию «Кавминводыавиа», в краевую собственность. Оформление документов по передаче здания аэровокзала и прилегающей территории уже начато. Взлетно–посадочная полоса останется в федеральной собственности, в 2013–2015 гг. центр обещает выделить около 1 млрд. рублей на ее ремонт. Если эти средства удастся отстоять, аэропорт получит вторую жизнь.
Однако некоторые парламентарии высказали сомнения по поводу целесообразности его передачи в краевую собственность. Причина — крайне запущенное состояние объекта, расходы на который краевая казна может не потянуть.
Все участники совещания согласились с тем, что воздушную гавань краевой столицы все–таки нужно развивать независимо от формы собственности.
При содействии пресс–службы ГДСК.
29 апреля 2009 года

Сельхозпредприятие Новоселицкого округа разводит чистокровных английских скакунов
Благодаря господдержке на Ставрополье становится больше модульных спортивных сооружений

Культурный хаб XXI века

Ветерану Великой Отечественной войны из Кочубеевского округа исполнилось 100 лет

Ставропольский край одним из первых включился в федеральный проект «Кадры АПК»






