«Ставропольский бройлер» запустил рекламную кампанию в ЮФО
«Охлажденное мясо птицы под маркой «Благояр» - наш основной стратегический продукт. Продажи «Благояра» постоянно растут, увеличивается спрос на охлажденную продукцию в целом, - говорит генеральный директор «Ставропольского бройлера» Дмитрий Авельцов. - А значит важно, чтобы потребители могли правильно идентифицировать именно нашу продукцию, отличить ее от другого товара, предлагаемого рынком. Именно для того, чтобы покупатели Южного региона могли сделать грамотный выбор гарантированно качественного и безопасного продукта, и таким образом «проголосовать» за здоровый образ жизни, который не мыслим без правильного белкового питания».
С начала февраля в центральных городах региона ЮФО, а также вдоль федеральных трасс, в районе Кавказских Минеральных Вод появились рекламные билборды, также в течение 2009 года планируется проведение промомероприятий в федеральных торговых сетях, представленных в ЮФО, и специальные предложения в сети магазинов «Магнит».
Всего рекламной компанией будет охвачена аудитория порядка 10 млн. человек.
* * *
ЗАО «Ставропольский бройлер» - ведущий производитель мяса птицы в Южном федеральном округе (входит в холдинг «Интеррос»), основано в 2003 г. В составе «Ставропольского бройлера» - три бройлерных комплекса, племенное хозяйство, инкубатор, комбикормовый завод и два мясоперерабатывающих комбината в Ставропольском крае. Компания производит охлажденную и замороженную продукцию под марками «Благояр» и «Ставропольские зори». Основной рынок сбыта – Южный федеральный округ, где компания занимает 18% рынка мяса птицы.
В июле 2006 г. «Ставропольский бройлер» стал первой в России компанией, производящей продукты питания, с сертифицированной интегрированной системой менеджмента качества и безопасности пищевой продукции, соответствующей требованиям международных стандартов ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005.
5 февраля 2009 года