Остановка не по требованию
Найти ответственных оказалось не так-то просто. В Управлении Роспотребнадзора, транспортной инспекции и Управлении госавтодорнадзора заявили, что контроль за качеством пассажирских перевозок не входит в их компетенцию.
Мол, все вопросы только к автовокзалу.
В свою очередь, в отделе пассажирских перевозок администрации центрального автовокзала Ставрополя, которому принадлежит автобус, вообще удивились: никакого срыва рейса в тот день у них зафиксировано не было. Правда, по документам поломка действительно имела место, но водитель в течение сорока минут сумел ее устранить. А пассажиров, которые торопились, он якобы отправил на попутном транспорте. Остальные вроде как благополучно добрались до места назначения на том же «Икарусе».
В общем, даже доказать, что автобус ломался и люди оказались брошенными в чистом поле, нелегко. Однако факт, что подобные случаи - не редкость: изношенный транспорт, естественно, ломается.
На вопрос о том, как поступать в ситуации, когда рейсовый автобус ломается где-нибудь на полдороге, представители автовокзала пояснили, что по правилам водитель обязан отправить попутным транспортом всех своих пассажиров. А если ЧП случилось в пределах края, автовокзал должен прислать резервный автобус. Что касается страховки, стоимость которой автоматически включается в оплату проезда, то возмещение ущерба производится только в случае причинения физической травмы пассажиру в момент поездки.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие






