Тайна Татарского треугольника
Древние говорили, что Земля поделена на правильные треугольники, а Платон заявлял, что «Земля, если взглянуть на нее сверху, похожа на мяч, сшитый из 12 кусков кожи», т.е. 12 пентаграмм.
В свою очередь, каждая пентаграмма делится на треугольники – большие и помельче. Таким образом, поверхность Земли предстает в виде развитой сети – энергетического каркаса, где в пересечении вершин треугольников образуются «энергетические узлы». Эта идея разработана русскими исследователями Н. Гончаровым, В. Морозовым и В. Макаровым в виде доктрины ИДСЗ (икосаэдро додекаэдрическая система Земли), в соответствии с которой цивилизации развивались (зарождались) в «энергетических узлах». В пересечении вершин треугольников образуются особенно богатые запасы полезных ископаемых, в некоторых «узлах» порой исчезают материальные предметы (Бермудский треугольник), а в других – появляются…
Речь идет о так называемых геопатогенных зонах Земли (ГПЗ), научные предположения о существовании которых возникли еще в начале ХХ века. Установлено также, что Землю окутывает своеобразная сетка, линии которой идут с севера на юг через каждые 2, а с запада на восток – 2,5 метра. В местах пересечения линий и находятся зоны биоэнергетического воздействия на все живые организмы…
Татьяна Масенко, инженер-геодезист из Изобильного, долгие годы жила в Грузии и работала топографом, а выйдя на пенсию, осуществила давнюю мечту – занялась поиском захоронения грузинской царицы Тамары, которую отпевали в соборе Светицховели («Мцхетский Крест»). В месте расположения собора, в долине Куры, Т. Масенко обнаружила священную космограмму Солнечной системы, что обусловлено построением здесь «Креста». Считается, что при строительстве храма были учтены какие-то сокровенные знания, и в целом собор Светицховели (с крепостной стеной и башнями) и прилегающие к нему с видимым удалением к западу небольшие мелкие церквушки вместе составляют рисунок православного Креста. Именно «Мцхетский Крест», по мнению Т. Масенко, отображает структуру Солнечной системы, вследствие чего комплекс Светицховели являет собой «карту» небесных светил.
Газетные рамки не позволяют описать все существующие на Мцхетской земле предания. По одному из них, внутри собора, помимо существующего в настоящее время колодца с питьевой водой, был второй колодец, из которого время от времени вода по непонятным причинам начинала подниматься и извергаться потоками через край. Вода эта обладала чудодейственной целительной силой, и именно здесь происходили различные чудотворные явления, связанные с исцелением больных, а также зависанием, воспарением в воздухе различных предметов. А ведь и в Иерусалиме, у Овечьих ворот, уже во времена Христа существовала купальня Вифезда (Дом милосердия), где также время от времени из колодца низвергалась родниковая вода, и больные, успевшие вовремя искупаться в ней, выздоравливали от любых болезней.
Как-то Т. Масенко со старшим сыном приехала в Ставрополь. У нее была старинная карта, и она решила проверить по ней место пересечения вершин треугольников, о которых мы говорили выше. Ведь, согласно топонимике, Ставрополь – Город Креста, а как известно, топонимы городов часто служат серьезным дополнением к тем далеко не безупречным и неполным свидетельствам о веках минувших, какие дают нам архивные документы и памятники материальной культуры. Но каково же было удивление Т. Масенко, когда пересечение вершин треугольников произошло не в Ставрополе, а в Татарке, там, где находится Татарское городище – один из уникальных памятников археологии, кстати, включенный указом президента РФ в число памятников федерального значения.
Люди здесь жили на протяжении почти двух тысяч лет. Само городище просуществовало до Х в. н.э., а причины прекращения его функционирования все еще остаются загадкой для археологов.
Не исключено, что в месте расположения Татарского городища (ныне с. Татарка) находится геопатогенная зона, соединяющая Землю с Космосом, - предположила Т. Масенко.
В крае и за его пределами Татарка известна благодаря Святому источнику. Он как магнит притягивает к себе людей, а тех, кто однажды побывал на сказочной поляне, среди векового леса, вдохнул неповторимый аромат первозданных трав и цветов, испил хрустальной целебной воды из источника, долго не отпускает. Люди возвращаются сюда вновь и вновь, рассказывают о чуде родным и близким.
Святая Богородичная Криница – источник в честь иконы Пресвятой Богородицы, известен с середины XIX века. С именем казачки Елены Бабичевой связано первое официальное упоминание о нем. Ей приснился сон (пересказ которого хранится в крайархиве), что будто бы искала она своих «буренушек» у дальнего ручья, когда повстречала древнего странника, который повелел здесь сруб поставить, ибо вода в колодце святая.
Некогда через Татарку проходил известный Черкасский почтовый тракт. В нижней части села, где сейчас пекарня, располагался постоялый двор. Здесь, по рассказам старожилов, как-то остановился знатный барин из Петербурга с больной женой. Барыне не помогли целебные ванны Кавказских Минеральных Вод: на ногах не заживали многочисленные раны. На обратном пути супруги заночевали в Татарке. Перед сном барыня облила ноги водой из ручья и с удивлением почувствовала облегчение: раны стали подсыхать. Она уговорила мужа совершить прогулку к истоку ручья. После полного и удивительного исцеления на деньги, пожертвованные супругами, у источника была построена часовня.
Невольно отдаешь дань глубокого восхищения нашим предкам, тому, как они умели безгранично любить родную землю, какой обладали силой убеждения, что сумели доказать всей Кавказской епархии исключительную силу здешней воды. И так всех убедили, что ручей был официально признан «Святым источником». Старец Феодосий (Кавказский Чудотворец) посылал к нему людей, поведав, что жила родника берет свое начало в Иерусалиме.
История Святого источника овеяна сказаниями и легендами. Одна из легенд донесла до нас информацию, что в пещере находился подземный ход, сообщающийся со Ставрополем, и что на дне ее каменного колодца было изображение Казанской иконы Божией Матери, а кристально чистая вода, без осадочных пород, никогда не заиляла Святой лик, и от иконы исходило сияние.
В начале прошлого века в праздник Крещения на Святом источнике проходила служба, батюшка опускал в воду большой серебряный Крест – начинался обряд Водосвятия. Среди людей в этот момент происходило что-то странное: кто-то падал в обморок, кто-то плакал, гавкал и даже хрюкал. Это были так называемые порченые. Батюшка при помощи близких уводил их в грот пещеры, и там происходило исцеление. И сейчас, по праздникам, во время обряда Водосвятия можно наблюдать ту же картину.
В годы атеизма источник пережил волну непопулярности у властей и был разрушен до основания. Но любовь к Святому источнику люди пронесли через года. Дорога к нему – это дорога надежды, для многих страждущих – дорога жизни.
В наше время возник вопрос о восстановлении в первозданном виде каптажа «Святого источника», а потому в августе 1998 года Татарский сельсовет принял решение «О создании благотворительного фонда «Святой источник». Было утверждено соответствующее положение, открыт внебюджетный счет администрации Татарского сельсовета. Средства фонда предполагалось расходовать на благоустройство, строительство и обеспечение санитарных норм в зоне Святого источника, восстановление его архитектурного облика, строительство подъездов, а также издание печатной продукции, изготовление сувениров и атрибутики.
- Но, к сожалению, за те шесть лет, что фонд существует, - сетует глава Татарской сельской администрации Н. Хрипков, - особых поступлений на его счет не было. А жаль, потому как здесь можно было организовывать интересные экскурсии, опять-таки выпускать сувенирную продукцию и т.д.
Директор музея с. Татарка Т. Андрющенко заинтересовалась гипотезой Т. Масенко относительно геопатогенных зон Земли. Она не раз читала ее статьи в газетах и журналах, а узнав, что эта удивительная женщина живет в нашем крае, написала ей письмо, а вскоре получила ответ, в котором Т. Масенко, в частности, пишет:
«Геопатогенные зоны интересны и тем, что некоторые из них могут быть и психотропны, но все они мало изучены, и факты о них порой переплетаются с вымыслами. При исследовании, наверное, надо подходить к данным объектам суммарно, - как к синтезу науки и религии… Если говорить о физических его (источника. – авт.) свойствах и составе, то, наверное, лишь лабораторные исследования могут пролить свет на обоснованность популярности этой воды, но не только физические особенности источника привлекают паломников».
Молва о народном чудотворном очаге все более распространяется. В настоящее время люди добираются сюда даже из других уголков России, в частном порядке и организованно. Кстати, совсем скоро у Святого источника будет вновь совершаться обряд Водосвятия – близится большой церковный праздник Преполовение, который отмечается в половине срока между Пасхой и Троицей. И, как и полтора века назад, в дома сельчан будут стучаться запоздалые путники для того, чтобы узнать дорогу к источнику. В лесу разгорятся костры. Церковнослужители из Ставрополя и Татарки поочередно проведут здесь службу. Люди будут читать молитвы, смельчаки – купаться (температура воды в колодце неизменна в течение всего года: +10 градусов).
Безусловно, все это оставляет море эмоций, впечатлений и заряжает положительной энергией, которая, возможно, берет свое начало в Космосе.
Так ли это на самом деле? Ответ на загадку должны дать дальнейшие исследования татарского феномена.