00:00, 11 февраля 2003 года

Где деньги взять

Организаторы Инвестиционной недели (Государственная Дума края, краевое министерство экономического развития и торговли, Торгово-промышленная палата Ставропольского края, краевой общественно-государственный фонд «Ставропольский центр деловой информации») в качестве основной задачи мероприятия рассматривают формирование нового экономического мышления и управленческой культуры как у менеджеров предприятий, так и у представителей госаппарата, что позволило бы им в дальнейшем вести конструктивный диалог с потенциальными инвесторами.

Неделя открылась встречей руководителей предприятий с представителями органов власти в краевой Думе. Затем в правительстве края состоялся практический семинар по совершенствованию государственного управления инвестиционным процессом. Торгово-промышленная палата края при участии экспертов ведущих российских компаний «Проинвест-консалтинг» и «Рынок ценных бумаг», занимающихся вопросами привлечения инвестиций, совместно с министерством экономического развития и торговли края осуществила отбор инвестиционных предложений ставропольских предприятий и организаций для оказания им профессиональной поддержки в разработке бизнес-планов, соответствующих международным стандартам, и для последующего их продвижения на рынки инвестиций.

В рамках Инвестиционной недели предусмотрено проведение семинаров и курсов для руководителей и специалистов предприятий по освоению современных знаний в области стратегического планирования и менеджмента, овладению навыками работы с информационными технологиями с целью внедрения на ставропольских предприятиях современных систем учета и анализа.

Предварительные итоги Инвестиционной недели будут подведены на заседании Координационного совета по развитию инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края. Здесь будет также рассмотрен вопрос о подготовке к апрельской инвестиционной конференции: «Финансовые инструменты для развития предприятий. Южный федеральный округ», которая пройдет в Пятигорске в рамках Всероссийской маркетинговой программы и будет приурочена к 200-летию КМВ.

Елена МИХИНА