Прямая линия губернатора  Ставропольского края
13:42, 26 декабря 2025 года

РекламаERID: 2VfnxwCmxWd

В Новый год со спокойствием и безопасностью: 80% пользователей сервиса «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» на Ставрополье выбирают уличные камеры

В Ставропольском крае пользователи сервиса «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» предпочитают уличные видеокамеры внутридомовым. Почти 80% клиентов выбирают цилиндрические Full HD-камеры для наблюдения за придомовой территорией. Уличную купольную устанавливают чуть более 4%, а внутреннюю HD — 17% абонентов компании. С помощью видеонаблюдения ставропольцы могут дистанционно контролировать обстановку в квартире или частном доме, особенно актуально это в период длительного отсутствия хозяев жилья.

Полина Чумакова, директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком»: «“Видеонаблюдение” становится необходимым сервисом для наших абонентов, по статистике рост подключений мы наблюдаем в марте и декабре, связано это с началом отпускного периода и новогодними праздниками. Преимущества услуги очевидны — безопасность и простота использования. Благодаря внедрению облачных технологий отпала необходимость приобретения дорогостоящих видеоресиверов — все записи хранятся в облаке, что значительно облегчает эксплуатацию и снижает затраты. Почти 450 Тбайт видео ставропольских абонентов хранятся на серверах компании. Это обезличенные зашифрованные данные, доступ к которым имеют только владельцы, что гарантирует высокий уровень конфиденциальности и защиты личных сведений. По мнению наших клиентов, которым они делятся при подключении, видеонаблюдение — это не только способ контролировать безопасность удаленно, но и прекрасный подарок на Новый год, который принесет спокойствие и защиту родным и близким, а также станет полезным и современным дополнением в каждом доме».

«Видеонаблюдение» от «Ростелекома» — это востребованный облачный сервис с низким потреблением трафика и высоким уровнем защиты. Пользователь может настроить получение уведомлений о движении или звуке и в режиме реального времени просматривать трансляцию, а также использовать записи в архиве. Уличная и внутренняя камеры с широким углом обзора оснащены датчиками движения и инфракрасной подсветкой для съемки в ночное время. Видеоархив хранится в защищенном облаке «Ростелекома» от семи до 30 дней в зависимости от выбранного тарифа с возможностью выгрузки и сохранения клипов. Это позволяет автоматически фиксировать важные моменты и быстро находить нужные эпизоды без просмотра длинных видеофайлов. Сервис предлагает возможность передавать голосовые сообщения и при необходимости включать сирену. Встроенные микрофоны и динамики позволяют общаться с близкими прямо через устройство, делая контроль еще более удобным.

«Ростелеком» предлагает несколько вариантов видеокамер для внутреннего и наружного использования с различным углом обзора, разрешением HD и Full HD. Управлять сервисом «Видеонаблюдение» можно в мобильном приложении через личный кабинет платформы «Умный дом» из любой точки мира, где есть интернет.

Ирина Носова, абонент «Ростелекома» из города Изобильного: «Я недавно подключила видеонаблюдение от “Ростелекома” и уже понимаю, как это здорово облегчает повседневную жизнь. Теперь в любой момент могу проверить, как там мои дети после школы или что происходит дома, если я на работе или в магазине. Плюс удобно, что все оплачивается одним счетом вместе с интернетом, никаких лишних затрат и хлопот. Дополнительные функции, такие как уведомления о движении или тревоге, помогают мне быстро реагировать на любую подозрительную ситуацию. Теперь с этим сервисом я чувствую себя спокойнее и уверена в безопасности своего дома и близких».

Сервис «Видеонаблюдение» совместим с интеллектуальной системой «Умный дом», которую предлагает «Ростелеком». Кроме этого, цифровое решение можно привязать к голосовому помощнику «Алиса» с выводом видео с камер на экран телевизора.

При покупке камеры у «Ростелекома» абонент получает промо-период 14 дней на бесплатное пользование сервисом. Абонентам «Ростелекома» можно приобрести оборудование в рассрочку на 24 месяца (в таком случае, услуга будет предоставляться бесплатно на весь период внесения платежей рассрочки). Стоимость самой услуги составляет всего 390 рублей в месяц.

Узнать подробности о сервисах «Ростелекома» можно на сайте компании, в личном кабинете или по телефону 8 800 100 08 00.