16:05, 26 ноября 2025 года

В крае развивают маркетплейс брендов «Сделано на Ставрополье»

На маркетплейсе «Сделано на Ставрополье» уже представлены 16 направлений творческих индустрий. Заявки продолжают поступать и обрабатываются, сообщил министр экономического развития Ставропольского края Антон Доронин в своём телеграм-канале.

По итогам встречи с местными производителями губернатор Владимир Владимиров поручил создать условия для продвижения других направлений. Теперь раздел «Всё своё» включает различные отрасли промышленности, инженерию и технологии. Они будут дополняться в зависимости от потребностей инвесторов, уточнил глава ведомства.

Сейчас на платформе представлено более 300 местных брендов, и каждый месяц количество заявок растёт, что свидетельствует об интересе со стороны местного бизнеса. Также была проведена аналитика по направлениям.

В сегменте «Креативные индустрии» лидирует направление «Мода», где более 30 заявок уже проверены и загружены на ресурс. Также в тройке лидеров находятся дизайн, народно-художественные промыслы и ремесла.

Раздел «Всё своё» продолжает наполняться, но на данный момент в тройку лидеров входят пищевое производство, строительство и красота.

Одной из главных особенностей витрины является возможность привлечь внимание к собственному бренду и принять участие в крупных мероприятиях, таких как выставки и ярмарки, в зависимости от профиля конкретной компании.

Ожидается, что такой широкий спектр услуг поможет инвесторам, развивающим проекты в Ставропольском крае. Смысл в том, чтобы использовать местные бренды, которые по качеству не уступают аналогам, а по цене более доступны.