МФЦ в Ставрополе запустил свой чат-бот в мессенджере MAX
Ставропольский МФЦ сделал шаг навстречу цифровому будущему, запустив собственного чат-бота в отечественном мессенджере MAX. Теперь жители города смогут получать государственные и муниципальные услуги еще быстрее и удобнее.
По словам главы Ставрополя Ивана Ульянченко, этот шаг – часть стратегии по цифровизации услуг и снижению административных барьеров. С начала года МФЦ уже оказал впечатляющее количество услуг – почти 327 тысяч, включая более 14.5 тысяч муниципальных.
Новый чат-бот в MAX позволяет:
- Записаться на прием в МФЦ или отменить запись.
- Узнать статус поданного заявления.
- Получать уведомления о готовности документов.
- Оценить качество обслуживания.
- Ознакомиться с графиком работы и контактами всех центров "Мои документы" в Ставропольском крае.
Важным преимуществом использования Max является надежная защита персональных данных пользователей, соответствующая требованиям законодательства. Это особенно актуально при работе с чувствительной информацией.

Бюджет Ставрополья в 2025 году нарастил доходы и обеспечил приоритетные расходы
В Новоселицком округе разводят английских чистокровных скакунов

Праздник «Казачьи посиделки» прошёл в селе Дивном на Ставрополье

Фигуристка из Невинномысска Арина Кудлай дебютировала на чемпионате России

Со ставропольчанками поделились идеями новогодних нарядов










