МФЦ в Ставрополе запустил свой чат-бот в мессенджере MAX
Ставропольский МФЦ сделал шаг навстречу цифровому будущему, запустив собственного чат-бота в отечественном мессенджере MAX. Теперь жители города смогут получать государственные и муниципальные услуги еще быстрее и удобнее.
По словам главы Ставрополя Ивана Ульянченко, этот шаг – часть стратегии по цифровизации услуг и снижению административных барьеров. С начала года МФЦ уже оказал впечатляющее количество услуг – почти 327 тысяч, включая более 14.5 тысяч муниципальных.
Новый чат-бот в MAX позволяет:
- Записаться на прием в МФЦ или отменить запись.
- Узнать статус поданного заявления.
- Получать уведомления о готовности документов.
- Оценить качество обслуживания.
- Ознакомиться с графиком работы и контактами всех центров "Мои документы" в Ставропольском крае.
Важным преимуществом использования Max является надежная защита персональных данных пользователей, соответствующая требованиям законодательства. Это особенно актуально при работе с чувствительной информацией.

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








