Контактный центр Ставропольского края стал лучшим в России
Контактный центр Ставропольского кадрового центра стал победителем престижной премии Министерства труда РФ в номинации «Лучший контакт-центр». Сегодня он играет важную роль: жители края могут обратиться сюда за помощью в поиске вакансий, получить консультацию по составлению резюме и прохождению собеседования, а также узнать о программах переподготовки и повышения квалификации и других услугах в сфере занятости.
Одним из важных этапов в развитии центра стало внедрение современной платформы управления «Авантелеком». Это инновационное решение значительно улучшило качество обслуживания, сделав его более эффективным, удобным и ориентированным на индивидуальные потребности клиентов.
«Жители края теперь могут выбирать наиболее удобный способ связи — будь то традиционная горячая линия или мессенджеры. Система позволяет клиентам заказывать разговор в удобное для них время, что исключает необходимость ожидания на линии. Повторные обращения направляются к тому же оператору, с которым клиент уже общался ранее, что способствует установлению доверительных отношений и более глубокому пониманию его потребностей», — отметила министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края Елена Мамонтова.
Цифровые технологии позволили повысить эффективность работы центра: 80 процентов типовых вопросов решаются автоматически благодаря голосовому ассистенту и чат-боту. Это освобождает операторов для решения более сложных задач.
Ранее губернатор Владимир Владимиров сообщал, что в 2026 году на Ставрополье откроют ещё 7 модельных библиотек.

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








