Контакт-центр кадрового центра Ставрополья вышел в финал всероссийского конкурса
Успехи Контакт-центра Краевого кадрового центра Ставрополья были высоко оценены на федеральном уровне: он стал финалистом всероссийского конкурса, организованного Министерством труда РФ.
С момента своего открытия в июле 2025 года в Минеральных Водах, Контакт-центр Краевого кадрового центра, функционирующий на платформе «Авантелеком», показал значительный рост эффективности и качества обслуживания клиентов. Команда из трех операторов эффективно обрабатывает увеличивающийся поток обращений, обслужив уже более 12 тысяч звонков. В среднем каждый специалист обрабатывает до 70 звонков в день.
Одним из ключевых факторов успеха стало внедрение голосового помощника и чат-бота. Эти интеллектуальные системы автоматизируют до 80% стандартных запросов, позволяя операторам сосредоточиться на более сложных и индивидуальных случаях. Такой подход обеспечивает высокую пропускную способность центра без увеличения численности персонала, сохраняя высокий уровень поддержки каждого клиента.
Ранее губернатор Владимир Владимиров поручал ускорить реализацию региональных проектов на Ставрополье.












