Контакт-центр кадрового центра Ставрополья вышел в финал всероссийского конкурса
Успехи Контакт-центра Краевого кадрового центра Ставрополья были высоко оценены на федеральном уровне: он стал финалистом всероссийского конкурса, организованного Министерством труда РФ.
С момента своего открытия в июле 2025 года в Минеральных Водах, Контакт-центр Краевого кадрового центра, функционирующий на платформе «Авантелеком», показал значительный рост эффективности и качества обслуживания клиентов. Команда из трех операторов эффективно обрабатывает увеличивающийся поток обращений, обслужив уже более 12 тысяч звонков. В среднем каждый специалист обрабатывает до 70 звонков в день.
Одним из ключевых факторов успеха стало внедрение голосового помощника и чат-бота. Эти интеллектуальные системы автоматизируют до 80% стандартных запросов, позволяя операторам сосредоточиться на более сложных и индивидуальных случаях. Такой подход обеспечивает высокую пропускную способность центра без увеличения численности персонала, сохраняя высокий уровень поддержки каждого клиента.
Ранее губернатор Владимир Владимиров поручал ускорить реализацию региональных проектов на Ставрополье.

Там, где рождаются технологии завтрашнего дня
Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи

Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»
