18:28, 18 сентября 2025 года

Витрина «Сделано на Ставрополье» завоевала признание покупателей на маркетплейсе

Ставропольский край вошел в десятку лидеров среди российских регионов по объемам сбыта продукции местных брендов через онлайн-платформу «Сделано на Ставрополье». Об этом сообщили в пресс-службе министерства экономического развития Ставропольского края. Проект запущен крупнейшим российским маркетплейсом совместно с правительством региона.

Как отметил представитель компании Иван Беляков, запуск витрины в июле позволил ставропольским производителям повысить свою узнаваемость на общероссийском уровне, а покупателям – упростить поиск нужных товаров. Уже в первые два месяца действия проекта регион продемонстрировал высокие показатели продаж в данном разделе. Наибольшим спросом пользуются косметика, бытовая химия, одежда и продукты питания.

Министр экономического развития Ставропольского края Антон Доронин подчеркнул активное использование программы ставропольским бизнесом для продвижения своей продукции. Только за август объем покупок ставропольских товаров превысил 200 миллионов рублей, при этом наблюдается рост просмотров, большая часть которых – уникальные. Правительство края планирует продолжать поддержку предпринимателей в рамках президентского нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Напомним, проект «Сделано в России», стартовавший на маркетплейсе в 2022 году, направлен на поддержку региональных производителей. В настоящее время 48 регионов продвигают свою продукцию через эту площадку, предоставляя покупателям возможность познакомиться с новыми брендами со всей России, включая Ставропольский край.

Ранее сообщалось, что полпред Президента РФ в СКФО Юрий Чайка и губернатор Ставрополья Владимир Владимиров обсудили развитие края.