11:48, 7 августа 2025 года

Ставропольцы поделились опытом подачи обращения через ПОС

Жители региона воспользовались платформой обратной связи в июле около 6 тысяч раз. Сервис помогает ставропольцам оповещать органы власти о возникающих вопросах и проблемах. Также ПОС позволяет участвовать в обсуждениях, прямых эфирах и голосованиях.

С помощью платформы ставропольцы активно участвуют не только в обновлении края, но и решают частные вопросы. К примеру, жительница Труновского округа рассказала, что ее муж находится на СВО и одной тяжело справляться со многими задачами. Она обратилась на платформу обратной связи с просьбой покосить траву — в течение суток администрация округа решила этот вопрос.

«Платформа обратной связи — это своеобразный цифровой мост между гражданами и властью. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем», — отметила глава Труновского округа Нина Аникеева.

Жительница Александровского округа также поделилась своим опытом подачи обращения через ПОС. На ее улице необходимо было подсыпать дорогу. Заявку оперативно направили профильным специалистам. В течение нескольких дней были организованы дорожные работы. При этом на каждом этапе обработки обращения женщина получала отчет о статусе.

«Современность сегодня требует новых решений, и я рад, что каждый гражданин может легко и быстро обратиться к органам власти. Больше не нужно тратить время на написание каких-либо писем и ожидание приема. Достаточно нескольких кликов, чтобы ваше обращение попало прямо в работу», — подчеркнул глава Александровского округа Александр Щекин.

Подать обращение на платформу обратной связи можно на сайте. Система автоматически перенаправит сообщение профильному ведомству. Ответ предоставят в течение 30 дней.